В России заработали новые системы защиты от киберпреступлений, о нововведениях «Известиям» рассказали представители крупных российских банков.
Эксперты отмечают значительный рост случаев телефонного и интернет-мошенничества, что объясняется активным использованием удаленных сервисов среди граждан в эпидемиологический период. Так, согласно материалам Центробанка, объем украденных средств только в lll квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го увеличился на 32%, превысив тем самым 2,5 млрд рублей.
В связи с этим отечественные кредитные организации решили усовершенствовать систему технической защиты, для этого были введены правила использования дистанционных каналов, кроме того, банки начали информировать клиентов о различных видах мошенничества.
Для защиты клиентов от злоумышленников также заработали функции определителя номера и выявления подозрительных переводов.
Специалисты, в свою очередь, назвали единственно верным способом пресечь кибермошенничество в нашей стране борьбу с утечками данных из финансовых организаций.