Примерное время чтения: 2 минуты
849

Как не попасться на уловки сотрудников супермаркетов?

Категория:  Права потребителей
Ответ редакции

Есть ряд хитростей, которые используют маркетологи продуктовых супермаркетов, чтобы заинтересовать как можно больше клиентов. На что нужно обращать внимание при выборе товара — рассказал в комментарии радио Sputnik сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

О чем нужно знать?

Как отмечает эксперт, задача маркетологов — продать потребителю товар с не самым выгодным для него соотношением цены и качества.

«Когда посетитель заходит в магазин, ему стараются на уровне его взгляда, на полках, которые заметнее всего, предложить самый выгодный для магазина товар. То есть, как правило, дорогой для покупателя. Это старый маркетинговый прием», — напомнил Егармин.

Также в интересах продавцов поскорее «решить судьбу» товаров с истекающим сроком годности: они раскладываются на самых удобных и видных полках, дополнил эксперт. 

Кстати, по словам Егармина, производители и поставщики даже могут «приплачивать магазинам, чтобы товар, который надо продать побыстрее, подсовывали потребителю буквально под нос». 

«Магазины часто пользуются этой стратегией. Товары с истекающим сроком реализации тоже кладут на полки, которые видны сразу. Чтобы за ними не надо было тянуться», — продолжил специалист.

Где обычно лежит выгодный товар?

Как замечает собеседник издания, зачастую товар, который может быть интересен покупателю, лежит в менее доступных местах. 

Он посоветовал потребителям в основном обращать внимание на верхние и нижние полки. Как правило, продукты там продаются хуже. Поэтому такие полки называют «мертвыми».

«Кому-то не хватает роста дотянуться, кому-то — лень нагибаться. Однако на этих полках, как правило, представлена продукция такого же качества, как и на других, а иногда даже лучше и по более низкой цене. Товар, который находится в менее удобном месте, обычно более выгоден покупателю, чем продавцу», — заключил эксперт.

Источники: 

https://radiosputnik.ria.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах