В январе-сентябре текущего года спрос на крупную бытовую технику российских брендов, а также брендов из CНГ в магазинах РФ вырос в 1,5-2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, пишет газета «Известия».
В частности, речь идёт о стиральных машинах и холодильниках. Отмечается, что за девять месяцев было продано 1,8 миллиона устройств под отечественными брендами и торговыми марками из СНГ.
По словам экспертов, уход зарубежных брендов является лишь одной из причин роста спроса на отечественную технику.
Подчёркивается, что покупателей привлекают цены на электроприборы под российскими брендами и марками из СНГ. Кроме того, производители предлагают качественную продукцию, сервисное обслуживание и конкурентные цены.
Как рассказали изданию в Минпромторге РФ, объём производства отечественной бытовой техники в текущем году значительно вырос. Так, объём производства телевизоров увеличился на четверть, а встраиваемых газовых плит - примерно на 20%.
Ранее эксперт Антон Гуськов рассказал, от чего зависят колебания цен на бытовую технику.
В Минпромторге РФ заявили, что государственное регулирование цен может негативно отразиться на экономике страны и привести, в том числе, к дефициту товаров.