Примерное время чтения: 2 минуты
920

Производители продуктов в РФ уменьшили упаковки для сохранения цен – «Ъ»

Густаво Зырянов / АиФ
Москва, 18 февраля - АиФ-Москва.

Производители начали уменьшать размер упаковки, чтобы сохранить цену и не отпугнуть покупателей. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.

Такой шаг при увеличении затрат на производство помогает держать цены на прежнем уровне, пояснил собеседник издания.

Например, шоколад отдельных марок весил 85 граммов, теперь же его начали поставлять в упаковке по 82 грамма. Уменьшился и вес растворимого кофе — с 95 граммов до 85. Аналогичные изменения произошли с упаковкой ряда макаронных изделий. Подобные шаги предприняли также отдельные изготовители йогуртов, пива, печенья, сливочного масла.

В ряде компаний сведения об изменении объема упаковки журналистам не подтвердили и не прокомментировали.

В то же время в одной из сетей магазинов заявили, что уменьшение размеров упаковок дает возможность оставлять конечную цену для покупателя прежней, при этом падения спроса не отмечается. По мнению экспертов и производителей, даже минимальное снижение веса продукции при значительных масштабах может помочь оптимизировать издержки.

Между тем специалисты Финансового университета при правительстве РФ пришли к выводу, что реальные зарплаты граждан в 2022 году вырастут на 3-3,5% и даже более.

Накануне президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости принять эффективные меры для снижения инфляции в России. Глава страны отметил, что в этом вопросе значимую роль играют правительство и Банк России, «который сохраняет ответственный подход к реализации денежно-кредитной политики».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах