Компания PepsiCo в начале июня начнёт отгрузки своих новых лимонадов в торговые сети, пишет газета «Известия».
Как рассказал изданию источник, близкий к компании, речь идёт о локальных брендах, которые разработаны специально для РФ.
Он напомнил, что производитель принял решение изготавливать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар». Кроме того, по словам источника, есть и другие оригинальные торговые марки, названия которых пока не раскрываются.
Напомним, в марте Coca-Cola и PepsiCo приостановили ведение бизнеса в России. В частности, в PepsiCo заявили, что выводят из ассортимента свои популярные марки - Pepsi, Mirinda и 7Up.
В апреле стало известно, что компания направила ритейлерам презентацию с описанием новых напитков и брендов специально для российского рынка.
Ранее сообщалось, что в Республике Коми началось производство «Коми Колы» – аналога Coca-Cola.