Примерное время чтения: 1 минута
580

Наценка на обувь западных брендов в России достигла 70%

Москва, 10 ноября - АиФ-Москва.

Часть россиян продолжает по привычке покупать обувь западных брендов на маркетплейсах или у ресейлеров, однако наценка на импорт достигает 70%, рассказала aif.ru автор Telegram-канала «Содержанские будни» Анна Мякинина.

«В одном известном магазине пара импортной обуви может стоить от 40 000 рублей, а с рук та же пара обошлась бы в 20 000. Здесь наценка будет составлять вплоть до 50% и даже 60-70% в зависимости от бренда. Если мы говорим о трендах на зимнюю обувь, то ими остаются и казаки, и угги, и ботфорты, и тому подобное. Цены на зимнюю обувь у российского дизайнера могут начинаться от 20 000 рублей. В российских шоурумах неизвестных производителей – от 3500 рублей и выше», – сказала Анна Мякинина.

Купить выгодно обувь можно на маркетплейсах и в сетевых магазинах, отметила эксперт. По ее словам, именно здесь на скидках всегда можно найти любую обувь и стоить она может даже в пределах 3000–10 000 рублей.

Ранее эксперт заявил, что в России уже много лет производят качественную обувь, не уступающую зарубежным аналогам, которую можно приобрести по привлекательным ценам — от 3000 рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах