Примерное время чтения: 1 минута
841

Французы массово переходят на покупку уцененных продуктов

Москва, 10 августа - АиФ-Москва.

Полки в супермаркетах с продуктами, у которых скоро закончится срок годности, становятся во Франции все популярнее. Дело в том, что приобрести подобный товар можно с хорошей скидкой, а иногда и за полцены.

Как сообщил телеканал BFM TV, такие уцененные продукты — огромное подспорье для покупателей с небольшими доходами, которых во Франции становится все больше на фоне кризиса и инфляции.

По оценкам продавцов, большинство продуктов, размещаемых на «антиотходных» полках, продается в первые же часы, а доля их реализации составляет около 80%.

Вместе с тем людям, которые хотят воспользоваться подобными акциями, приходится приходить в магазин гораздо чаще, чтобы успеть взять именно те продукты, которые они хотят. Кроме того, эксперты считают, что у ряда потребителей потребительские привычки могут измениться — они будут покупать не то, что им нужно, а тот товар, на который в данный момент существует скидка.

В одном из французских супермаркетов подсчитали, что за год продали порядка 12 тысяч тонн продуктов, срок годности которых подходил к концу.

В стране эту систему на вооружение приняли уже почти 95% магазинов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах