Российские онлайн-ритейлеры со 2 июня запустят летнюю распродажу «Белая пятница», которая станет аналогом традиционной «Черной пятницы». Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Совместную распродажу проводят «М.Видео-Эльдорадо, Wildberries, «Утконос Онлайн» и другие ритейлеры.
Размер дисконта на некоторые позиции продуктов питания будет достигать 60%, на компьютерную технику, пылесосы и другую крупногабаритную технику - до 50%.
Президент АКИТ Артем Соколов отметил, что самое приятное в «Белой пятнице» то, что цены на множество позиций вернулись не только на уровень февральских, но и даже ниже.
Также он рассказал, что у большинства компаний старт распродажи назначен на 2 июня, а завершение - 6 июня. Некоторые ритейлеры продлили акцию на 10 дней.
В АКИТ предположили, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.
Ранее сообщалось, что индекс продовольственных цен в мире достиг исторического максимума и продолжает расти.