Компания по производству молочных продуктов Danone сообщила об уходе с российского рынка. Списания составят до 1 млрд евро.
В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Растишка», «Тёма», Nutrilon, «Малютка».
«Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based в России», - говорится на официальном сайте компании.
В компании пояснили, что считают данное решение лучшим вариантом «для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров».
Ранее стало известно, что Danone прекращает все новые инвестиции в РФ и импорт продуктов под брендами Evian и Alpro. Отмечалось, что компания приняла решение переориентировать свою деятельность в России на основные молочные продукты, детское и лечебное питание.
Ранее шведский книжный сервис Storytel сообщил об уходе с российского рынка. В Storytel также пообещали вернуть деньги тем, у кого была оформлена подписка на несколько месяцев.