Примерное время чтения: 1 минута
849

Есть ли в России сельхозавиация?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17. Гвоздь программы. Как работает импортозамещение и что Россия способна сделать сама 27/04/2022
Категория:  Транспорт Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 27/04/2022

На Кубани упал обрабатывавший поля вертолёт. А как в целом у нас обстоят дела с лётной техникой для сельхозработ?

Ответ эксперта

«Какого-то современного аналога „кукурузника“ Ан-2, чьё серийное производство прекратили в 1971 г., наше сельское хозяйство до сих пор не имеет, — говорит экс-замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. — Некоторые „аннушки“ по-прежнему „на крыле“ (в эксплуатации их уже менее 300, и далеко не все работают в сельхозавиации. — Ред.). А у нового легкомоторного самолёта „Байкал“, который прочат на замену Ан-2, по сути, ещё нет готового двигателя». По данным Ассоциации вертолётной индустрии, сельхозавиапарк РФ насчитывает 110 машин у крупных предприятий и 850 у остальных. В СССР сельхозугодья обрабатывались лёгкими вертолётами типа Ми-2, часть из которых в строю и сегодня, несмотря на изношенность. На покупку и эксплуатацию новых вертолётов у большинства сельхозпроизводителей нет средств.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах