Примерное время чтения: 7 минут
217

Зеленый день. Сбербанк отмечает день рождения по всей стране

Виктор Михалёв / АиФ

Праздник не только для финансовой организации, но и для клиентов — так решили в одном из крупнейших банков страны и стали отмечать день основания с использованием различных акций и раздачей подарков.

Праздничная выгода

Несмотря на то, что 178 лет — а именно столько исполняется в этом году Сбербанк — дата некруглая, отмечать день рождения будут широко. В рамках кампании запускают акцию «Зеленый день — самый выгодный день в году!». Она позволяет снизить цены и обеспечить большую доступность продуктов, причем как банковских, так и нет. Банк вместе со своими партнерами создали целую экосистему, которая обеспечивает пользователям особые условия. Во время кампании всем участникам ее будут доступны продукты банка, его экосистемы и партенров по выгодным условиям и с существенными скидками.

В акции уже зарегистрированы больше миллиона уникальных пользователей, из которых часть прошла регистрацию под SberID, другие заполнили анкеты и оставили e-mail. Уже было выдано больше 450 тысяч промокодов. Пользователям предлагаются скидки в онлайн-кинотеатры и медиатеки, в службы такси, в службы доставки, в онлайн-магазины одежды и аксессуаров. Также в рамках программы предлагаются скидочные промокоды на программы страхования от банка.

Для тех, кому удобно все делать на смартфоне, спецпредложения и скидки «Зеленого дня» впервые будут доступны в новом каталоге мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Для удобства пользователей в акции будет использоваться банковский ID — быстрый и удобный способ входа в сервисы финансовой организации и партнеров (интернет-магазины, мобильные приложения и т. д.). Во время акции участникам будут предложены персонализированные рекомендации о скидках и условиях, основанные на технологиях AI, которые моделируют наиболее вероятные сценарии поведения клиента.

В акции «Зеленый день» принимают участие более 200 партнеров по всей России — кинотеатры, интернет-магазины, развлекательные центры, автомобильные дилеры, аптеки, рестораны, компании, предлагающие медицинские, туристические услуги, а также федеральные торговые сети (FMCG, электроника, продукты питания, одежда и др.).

Внимание образованию

В качестве подарка финансовая организация предлагает не только скидки и выгодные варианты покупок и сделок. Также Сбербанк делает вложение в будущее и в развитие, поддерживая и создавая принципиально новые продукты в сфере образования. Один из таких «Школа 21», начавшая свою работу в Москве год назад. Ее основная задача — готовить специалистов мирового уровня в области информтехнологий. Обучение ведется по уникальной методике, является бесплатным и продолжается от полутора до 4 лет. Система обучения инновационна и необычна, строится на принципах «равный равному», т. е. в процессе образования отсутствуют учителя, лекции, оценки и прочие нюансы, присущие академическому образованию. Студенты должны самостоятельно проверять качество и полноту выполнения финальных работ в определенные сроки. Естественно, все это проходит под контролем специальной IT-платформы. За результаты работы и грамотность, а также объективность проверки чужих проектов начисляются или (также тоже возможно) списываются баллы. С их помощью формируется рейтинг студента. Также для среза знаний предусмотрены и четырехчасовые экзамены вкупе с финальным испытанием, продолжающимся 8 часов. При сдаче их нельзя пользоваться интернетом и общаться с другими обучающимися.

При поддержке финансовой организации также действует и программа «Учитель для России». Ее цель — повысить качество образования в России в школах с низкими академическими показателями. Участники ее — это выпускники ведущих вузов. Их задача отправиться на 2 года в обычные школы для преподавания своих предметов. Сегодня конкурс на место составляет уже 20 человек. Планируется ежегодно подключать к программе еще по одному региону. На данный момент в ней заняты 6 субъектов РФ — Воронежская, Калужская, Московская, Новгородская, Тамбовская и Нижегородская области.

Не забывают и об учениках. По всей России регулярно проводятся открытые уроки и хакатоны для школьников. В рамках этих мероприятий подрастающее поколение должно научиться принимать вызовы экономики будущего, изучить современные технологии, которые будут востребованы в ближайшие годы. Одним из основных акцентов здесь становится искусственный интеллект и машинное обучение.

Культурный аспект

Немаловажным фактором развития гармоничного общества является и культурный пласт. Одна из миссий современного бизнеса — делать искусство ближе. Поэтому Сбербанк на постоянной основе оказывает поддержку театрам и музеям. Так, была оказана помощь Государственной Третьяковской галерее при реставрации картины Ивана Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года». 25 мая 2018 года картина была повреждена в результате действий вандала. Реставрация картины потребовала закупку уникального оборудования, подготовку специального помещения и продлится не менее двух лет.

Кроме того, в фокусе внимания оказывается и фестиваль «Золотая Маска», который в 2019 году отмечает свое 25-летие. Партнерство между организаторами фестиваля и представителями мира финансов специалисты называют образцом успешной синергии, полезной как для общества, так и для развития культуры и бизнеса.

Также за последние годы при активном содействии банка публике были представлены такие значимые культурные проекты, как:

— выставка картины Сандро Боттичелли «Мадонна делла Лоджиа» на ВЭФ-2019, во Владивостоке и Санкт-Петербурге;

— выставка собрания российского коллекционера Сергея Щукина (2019) в Пушкинском музее;

— выставка «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» (2018), которую мы поддержали в Пушкинском музее и в Эрмитаже;

— знаменитая выставка «Цай Гоцян. Октябрь» (2017);

— проект «Искусство сохранять», приуроченный к 175-летию Сбербанка (2016), подаривший тысячам зрителей по всей стране возможность бесплатно увидеть лучшие произведения мирового и отечественного искусства.

Социальная ориентированность

Не забывают в рамках празднования и про людей с особенными потребностями. Ведь сейчас бизнес становится все более социально ориентированным. Специально для незрячих и слабовидящих разработано приложение «Искусство. Вслух». Это мобильное приложение с тифлокомментариями для незрячих и слабовидящих людей. Идея создания приложения появилась в 2017 года при подготовке к театральному фестивалю «Золотая маска». В создании приложения участвовали профессиональные тифлокомментаторы, которые заранее просматривали спектакли и специальным образом подготовили тифлокомментарии. Приложение доступное на устройствах, использующих операционную систему Android, после запуска синхронизируется с происходящим на телеэкране и озвучивает важные для восприятия действия сцены, описывая происходящее на экране. По похожему принципу приложение работает во время театральных постановок, однако в театре в момент спектакля находится тифлокомментатор, который управляет подачей тифлокомментариев в наушник пользователей. Связано это с невозможностью автоматической синхронизации комментария и происходящего на сцене, ведь игра актер происходит в режиме реального времени и в ней возможны небольшие отклонения от временного плана.

Также с большим успехом прошла выставка «Видеть невидимое». 12 ноября 2016 года состоялась церемония открытия уникальной выставки «Видеть невидимое» — совместного проекта Сбербанка и Пушкинского музея. На протяжении трех лет выставка экспонировалась в 15 городах России. Это первая в России выставка тактильных картин, созданных по инновационной технологии для незрячих и слабовидящих людей, она позволяет прикоснуться к искусству в прямом смысле слова. По отзывам самих незрячих, именно невозможность получить самостоятельный эмоционально-эстетический опыт лишает их желания ходить в музеи. На выставке «Видеть невидимое» у незрячих посетителей появилась уникальная возможность получить индивидуальные впечатления. Картины созданы по инновационной технологии объемной многослойной печати в Испании. Тактильные рельефные картины с разной высотой рельефа и фактурой. Например, на портрете кожа человека гладкая, а одежда имеет шершавую фактуру. Для зрячих посетителей предусмотрены непрозрачные темные очки, чтобы расширить их границы восприятия и дать возможность понять искусство тактильно. Состав экспозиции включал в себя копии шедевров из коллекции Пушкинского музея. Традиция создания тактильных копий продолжена на выставке Боттичелли, картину «Мадонна делла Лоджиа» в путешествии по России сопровождает ее тактильная копия.

Не остались без внимания и воспитанники детских домов. Для них существует удивительный цикл лекций скрипача и популяризатора классической музыки Михаила Казиника. Сверхзадача программы— уберечь детей от влияния криминальной среды. Лекции-концерты прошли во многих городах России и получили самые теплые отзывы детей и администраций детских домов. Лекции Михаила Казиника для воспитанников детдомов построены на сочетании историй, общения с детской аудиторией, а также исполнении музыкальных произведений. В частности, Казиник рассказывает известную историю про маленького Моцарта, который «испачкал» кляксами нотные листы своего отца, потом же оказалось, что это была написанная им музыка.

Программа празднования дня рождения одного из крупнейших банков в стране обширна и разнообразна. Подарков много, и все, кто хочет, могут принять участие в специальной акции.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах