Примерное время чтения: 2 минуты
471

Здоровье - под защитой. В 2022 году россияне чаще оформляли ДМС

По данным проведенного в начале 2023 года опроса среди россиян в возрасте 18-75 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек и пользующихся любыми банковскими продуктами, в прошлом году наибольшим спросом у жителей страны пользовались страховки здоровья, недвижимости и авто. В исследовании приняли участие 5150 человек.

Чаще всего россияне оформляли за свой счет добровольное медицинское страхование. Такой услугой воспользовались 22% опрошенных. По 19% респондентов оформили страховку жилья и классическое КАСКО. На четвертом месте по распространенности - ипотечное страхование. Его оформили 18% респондентов. Застраховали свою жизнь и трудоспособность 15% опрошенных. Страховку счетов и карт от мошенничества оформили 12% жителей страны. По 11% – застраховались сами на случай получения инвалидности и застраховали своих детей.

Другие виды страхования набрали менее 10%. По 9% россиян в прошлом году оформляли частичное КАСКО и полис для выезда за рубеж, по 7% страховались на случай потери работы и на случай необходимости помощи на дороге, по 6% оформили полис на случай критических заболеваний и гарантию сохранения стоимости автомобиля при КАСКО. Реже всего приобретали страховку на случай необходимости юридических консультаций, с услугами телемедицины, страховали домашних животных и шины с дисками - их оформили по 5% и менее респондентов.

«С каждым годом все больше россиян задумывается о страховой защите своего здоровья и имущества. Клиенты нашего банка за 2022 год оформили свыше 1 млн полисов – это на 13% больше, чем год назад. Набирают популярность медицинские страховки, которые позволяют при заболевании без затрат получить помощь нужных специалистов, и страхование карт от действия злоумышленников – на фоне активного роста мошеннических атак этот сервис становится все более актуальным. Повышенным спросом пользуется страхование жилья – этому в том числе способствует запуск понятных коробочных программ и их доступность онлайн. Согласно нашим подсчетам, по итогам года российскому рынку удалось сохранить результат на уровне предыдущего года в размере 1,8 трлн рублей. В этом году, по нашим оценкам, можно ожидать роста страхового рынка в России в пределах нескольких процентов», – рассказал Дмитрий Пугашкин, начальник управления «Страхование» ВТБ.

В декабре 2022 года банк предложил клиентам новый онлайн-продукт для страхования объектов недвижимости — «Страхование жилья». Он дает возможность самостоятельно устанавливать максимальную сумму компенсации и таким образом выбирать комфортную стоимость страховки.

Кроме того, ВТБ начал возвращать клиентам, оформившим полис ОСАГО, 10% от суммы покупки. Кешбэк начисляется участникам программы лояльности в виде мультибонусов и позволит повысить доступность обязательной страховки для автовладельцев. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах