В 2022 году крупная косметологическая компания приступит к учёту и последовательному сокращению углеродного следа при производстве косметики, введет в линейки нескольких брендов безводную косметику и сократит объем используемого неперерабатываемого пластика.
Как отметил генеральный директор компании Феликс Либ, вместе с развитием фирменного стиля брендов ГК Natura Siberica реализует новую продуктовую стратегию косметических брендов, а также инициирует ряд существенных изменений в бизнес-процессах. «Мы реагируем на актуальные запросы клиентов и следуем самым современным тренда мира косметики. В этом году мы представим безводную косметику, косметику в экологичной упаковке и другие новинки. Наша компания всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде. Теперь эта часть философии наших брендов становится краеугольным камнем стратегии всей группы», — подчеркнул он.
Инвестиции в разработку и выпуск новых косметических продуктов и развитие брендов составят до 500 млн рублей.
Поклонникам бренда представят обновленную коллекцию популярных шампуней и кондиционеров классической серии, новую коллекцию серии Oblepikha в обновленном дизайне и с новыми продуктами. К разработке новых продуктов для детей будут привлечены эксперты и педиатры.
Новые линейки продуктов и обновленный фирменный стиль разрабатывались в течение всего 2021 года, а приступить к реализации плана команда компании смогла в декабре 2021 года.
Развитие брендов Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica будет сосредоточено на оптимизации ассортимента, расширении категорий и новых каналов сбыта. В процессе развития этих брендов изменения затронут дизайн упаковки, а публике будут представлены новые линейки уходовой и декоративной косметики.
Всего в 2022 году планируется выпустить не менее 580 новых наименований продукции всех брендов косметологической компании.