Представители модного дома Dior опубликовали промоакцию к Рождеству, которая очень напоминает колорит русской зимы. По словам стилиста Влада Лисовца, Dior всегда дорожил клиентами в РФ. Об этом сообщает «Пятый канал».
Стилист отметил, что Dior весьма популярен у женщин в России, поскольку он прост и не стремится к суперэкстравагантности.
«Эстетика этой съемки действительно очень славянская», - признал Лисовец.
Он полагает, что в промоакции присутствует политический аспект. Это определенный протест против западного мира, запрещающего брендам сотрудничать с РФ. Лисовец назвал это определенным «приветиком».
По мнению политолога и американиста Малека Дудакова, в Dior не особо обеспокоены потерей рынка РФ, поскольку россияне, способные купить люксовую одежду, могут выезжать за границу и приобретать товары там.
Дудаков отметил, что это может быть попыткой заявить о реальном положении дел. Так дизайнеры подстраиваются под актуальную повестку, считает эксперт.
«Все обсуждают РФ, в том числе дизайнеры, поэтому и решили - почему не сделать коллекцию про Россию?» - сказал Дудаков.