Примерное время чтения: 2 минуты
565

Собственная торговая марка. Оператор начал продажи мобильных аксессуаров

С 27 ноября крупный мобильный оператор открыл продажи 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway. Таким образом, компания выходит на новый для себя рынок аксессуаров в период его активного развития.

Как отмечает компания, аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков сегодня демонстрируют уверенный рост. Объем их продаж в интернет-магазинах и розничных сетях в третьем квартале текущего года вырос на 12% в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наилучшая динамика отмечается в категориях док-станций (+590%), проводных гарнитур (+421%), наушников (+145%), внешних источников питания (+70%). Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%).

Под маркой Stellarway будут выпускаться более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. В том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe.

Защитные стекла, устройства для быстрой зарядки и чехлы уже доступны в интернет-магазине. До конца января следующего года все категории анонсированных товаров будут представлены как в салонах розничной сети, так и в интернет-магазине. Разработкой и поставками аксессуаров Stellarway занимается дочерняя компания оператора Revo Charge.

МегаФон рассчитывает, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети. В целом запуск собственной торговой марки позволит увеличить объем продаж аксессуаров примерно на 25% в течение следующего года.

По словам директора департамента по стратегии и развитию продаж оператора Давида Борзилова, активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнен товарами категории No Name, и покупателю бывает сложно ориентироваться. «Наличие собственной торговой марки позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество наших изделий. Сейчас выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент», — отметил он.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах