aif.ru counter
1241

Разумный подход. Зачем покупателю нужна карта лояльности?

Покупателю всегда приятно, когда магазин ориентируется на его вкусы и запросы, к тому же помогает экономить на покупках. Торговые сети научились узнавать, что нравится каждому покупателю. «Пятёрочка» пошла дальше и построила на персональных предложениях и скидках программу лояльности «Выручай-карта».

В апреле 2017 года сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект: программу лояльности «Выручай-карта», в основе которой — персональные предложения о выгодах для каждого клиента и система начисления и списания баллов. За три месяца участниками программы стали уже 12 миллионов россиян. Покупатели предъявляют карту при каждой покупке и получают баллы, которые потом можно использовать для получения скидок на любимые товары.

Кроме того, данные о покупках каждого клиента хранятся в базе данных, а на их основе сеть автоматически формирует персональное предложение. Это могут быть, например, предложения о начислении дополнительных баллов за покупку того или иного товара или категории товаров, кратное увеличение количества начисляемых баллов в определённое время посещения магазина или начисление в 10 раз большего количества баллов за покупки ко дню рождения.

К началу июля программа «Выручай-карта» переведена на постоянный режим работы в 38 регионах России. До конца августа 2017 года такую карту смогут получить покупатели магазинов «Пятёрочка» во всех регионах, где присутствует торговая сеть.

Принцип поощрения клиентов может выглядеть по-разному. Так, в «Пятёрочке» начисление и списание баллов в программе лояльности происходит по базовому курсу 1 балл за каждые 20 или 10 рублей (в зависимости от размера чека) при начислении и 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке при списании.

В пользу эффективности этой инициативы говорит то, что на сегодняшний день около 30% покупок в регионах, где запущена программа лояльности, совершается с использованием «Выручай-карты». По прогнозам, после развёртывания программы лояльности на всю торговую сеть её участниками могут стать до 30 млн покупателей по всей России, каждый второй посетитель магазина будет обладать картой клиента.

Смотрите также:

Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы