Примерное время чтения: 2 минуты
564

Польза молока. Стартовала акция помощи малоимущим семьям

Покупка товаров даже первой необходимости порой становится непосильной для малоимущих семей. Именно поэтому регулярно проводятся благотворительные акции, которые позволяют всем желающим помочь нуждающимся людям. К обычным гражданам присоединяется и крупный бизнес. Так, например, сейчас торговая сеть «Пятерочка» и компания Tetra Pak при поддержке Фонда продовольствия «Русь» запустили новый проект. Теперь покупатели, которые приобретают в магазинах сети молоко в характерной упаковке, способствуют тому, чтобы такие же пакеты появились в холодильниках россиян, которые относятся к нуждающимся. При этом ничего дополнительно оплачивать не придется. 

Акция проходит в 23 городах страны. Чтобы помочь малоимущим семьям, покупатели торговой сети должны просто оплатить на кассе молоко в коробке, а потом зарегистрировать чек, зафиксировавший покупку, на сайте акции. Таким образом, продукция продублируется в программе. А в начале 2021 года всё «виртуальное» молоко превратится в реальные пачки, которые отдадут нуждающимся в рамках проекта «Корзина доброты». 

Кроме удовольствия от совершения доброго дела, в акции есть дополнительные плюсы. Во-первых, после регистрации чека покупателям начислят на карты лояльности в два раза больше баллов. Во-вторых, у каждого будет возможность поучаствовать в розыгрыше сертификата на покупку кухонной техники для приготовления молочных завтраков. Присоединиться к программе можно до 13 декабря. 

«За время существования проекта Корзина доброты, который мы реализуем совместно с Фондом продовольствия Русь с 2015 года, в наших магазинах было собрано около 600 тонн еды, а продовольственную помощь получили более 50 тыс. семей в 67 городах России, — рассказала директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети Оксана Трофимова. — Мы активно работаем с партнёрами, чтобы поддержать как можно больше нуждающихся. Наша цель — к 2023 году вдвое увеличить количество семей, получающих продовольственную помощь в рамках Корзины доброты». 

Директор по коммуникациям компании по выпуску упаковок Екатерина Волкова напомнила о пользе и важности молока как неотъемлемой части потребительской корзины и о том, что на протяжении 15 лет в России реализуется проект «Школьное молоко». Новая акция поможет не только детям, но и другим людям, которые нуждаются в поддержке.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах