Покупка товаров даже первой необходимости порой становится непосильной для малоимущих семей. Именно поэтому регулярно проводятся благотворительные акции, которые позволяют всем желающим помочь нуждающимся людям. К обычным гражданам присоединяется и крупный бизнес. Так, например, сейчас торговая сеть «Пятерочка» и компания Tetra Pak при поддержке Фонда продовольствия «Русь» запустили новый проект. Теперь покупатели, которые приобретают в магазинах сети молоко в характерной упаковке, способствуют тому, чтобы такие же пакеты появились в холодильниках россиян, которые относятся к нуждающимся. При этом ничего дополнительно оплачивать не придется.
Акция проходит в 23 городах страны. Чтобы помочь малоимущим семьям, покупатели торговой сети должны просто оплатить на кассе молоко в коробке, а потом зарегистрировать чек, зафиксировавший покупку, на сайте акции. Таким образом, продукция продублируется в программе. А в начале 2021 года всё «виртуальное» молоко превратится в реальные пачки, которые отдадут нуждающимся в рамках проекта «Корзина доброты».
Кроме удовольствия от совершения доброго дела, в акции есть дополнительные плюсы. Во-первых, после регистрации чека покупателям начислят на карты лояльности в два раза больше баллов. Во-вторых, у каждого будет возможность поучаствовать в розыгрыше сертификата на покупку кухонной техники для приготовления молочных завтраков. Присоединиться к программе можно до 13 декабря.
«За время существования проекта „Корзина доброты“, который мы реализуем совместно с Фондом продовольствия „Русь“ с 2015 года, в наших магазинах было собрано около 600 тонн еды, а продовольственную помощь получили более 50 тыс. семей в 67 городах России, — рассказала директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети Оксана Трофимова. — Мы активно работаем с партнёрами, чтобы поддержать как можно больше нуждающихся. Наша цель — к 2023 году вдвое увеличить количество семей, получающих продовольственную помощь в рамках „Корзины доброты“».
Директор по коммуникациям компании по выпуску упаковок Екатерина Волкова напомнила о пользе и важности молока как неотъемлемой части потребительской корзины и о том, что на протяжении 15 лет в России реализуется проект «Школьное молоко». Новая акция поможет не только детям, но и другим людям, которые нуждаются в поддержке.