Примерное время чтения: 1 минута
6700

«Подзарядка» сотрудников. Банк получил награду за образовательный проект

olia danilevich / www.pexels.com

ПСБ стал победителем XIV ежегодной международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm-2023. Кредитно-финансовая организация одержала победу в номинации «Классика коммуникаций» за масштабный проект по обучению и развитию персонала «Подзарядка».

Это еженедельная видеопрограмма для сотрудников, на которую банк приглашает экспертов высокого уровня из разных областей. В рамках программы участники обсуждают с сотрудниками современные технологии и инструменты, в том числе мастерство публичных выступлений, продаж и переговоров, технологии влияния и эмоциональный интеллект, IT-механизмы и способы противостоять кибермошенничеству, финансовую грамотность. Банк регулярно проводит опросы, где темы для эфиров выбирают сами сотрудники.

«ПСБ системно проводит работу по непрерывному образованию сотрудников в самых различных сферах — постоянное развитие помогает расширять кругозор и повышать уровень знаний, гибкость мышления и эффективность команды банка, адаптивность к постоянным изменениям в современных условиях. Аудитория программы «Подзарядка» постоянно растет. За три года ее посмотрели уже более 10 тысяч уникальных зрителей, три тысячи сотрудников смотрят "Подзарядку" регулярно», — сказала директор департамента персонала Елена Литвинова.

Ежегодная премия InterComm — главная отраслевая премия в России и СНГ, посвященная внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Жюри InterComm выбирает лучшие проекты по построению бренда работодателя, формированию корпоративной культуры, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций. В этом году на премию было подано 242 проекта в 17 номинациях.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах