Примерное время чтения: 2 минуты
940

Подготовка к экзаменам. Эксперты озвучили, что ели студенты в зимнюю сессию

Павел Бедняков / РИА Новости

Ко Дню студента аналитики торговой сети «Пятёрочка» исследовали спрос на товары собственных торговых марок (СТМ) из «студенческого набора» в период новогодних каникул и зимней сессии. Для исследования выделили продукты, традиционно популярные у молодой аудитории. Как правило, они требуют минимум времени и сноровки для приготовления, недорого стоят и помогают справиться с нагрузкой во время подготовки к экзаменам. 

Среди всех товаров лидерами по описанным параметрам стали энергетические напитки, лапша быстрого приготовления, чипсы и классические макароны. Популярнее всего такие наборы продуктов оказались у покупателей из Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. 

В январе 2024 года в Москве приобрели более 130 тысяч банок энергетиков частных марок, более 150 тысяч упаковок лапши быстрого приготовления, а также более 180 тысяч пачек картофельных чипсов и около 480 тонн макарон (все — собственные торговые марки). 

В Екатеринбурге за тот же период продали более 48 тысяч банок энергетиков, более 50 тысяч пачек лапши, более 60 тысяч упаковок чипсов и около 250 тонн макаронных изделий. На третьем месте по потреблению «студенческих деликатесов» оказался Санкт-Петербург, где в январе этого года было приобретено более 47 тысяч пачек лапши быстрого приготовления, более 30 тысяч банок энергетиков, более 46 тысяч упаковок картофельных чипсов и более 130 тонн макарон.

Развитие собственных торговых марок — это стратегический приоритет для торговой сети. Сегодня в портфель собственных брендов входят десятки марок в различных ценовых сегментах и категориях, что позволяет закрывать основные потребности покупателей товарами хорошего качества по выгодной цене. Это достигается за счет оптимизации логистических затрат, отсутствия дополнительных посредников при производстве. По данным аналитики, рациональнее всего к выбору лапши быстрого приготовления и чипсов отнеслись краснодарские покупатели — доля собственных марок от общих продаж в этих категориях оказалась самой среди крупных городов-миллионников и составила 8% и 14% соответственно. А вот жители Екатеринбурга и Казани активнее других отдавали предпочтение энергетическим напиткам частных марок сети — доля их продаж в категории составила 6% и 5,8% от общего объема соответственно.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах