Форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» пройдут в октябре в Стамбуле. Данная премия представляет собой одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей. Данные мероприятия призваны обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
Предварять церемонию награждения будет форум. На нем планируются выступления как российских, так и международных специалистов. Они обсудят актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представят реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса.
Среди участников форума этого года:
- Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
- Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатории Гемотест»;
- Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments;
- Александр Бондарик, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM Tech, «Леруа Мерлен»;
- Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России и странах СНГ;
- Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2;
- Лариса Зацепилина, заместитель директора гостиничного комплекса «Имеретинский».
По окончании официальной части пройдет церемония награждения. Среди основных номинаций премии:
- розничная торговля;
- розничные услуги;
- товары народного потребления;
- франшиза года;
- услуги для бизнеса;
- финансовая грамотность и открытость;
- СМИ для потребителей;
- выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).
Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации рестораторов и отельеров, исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.