Примерное время чтения: 4 минуты
599

Перешли на «удаленку». Сотрудники Почты России теперь работают дистанционно

Сюжет Меры против распространения коронавируса в России

Генеральный директор Почты России Максим Акимов утвердил приказ о временном переводе части сотрудников на дистанционную работу. Такое решение было вызвано сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране и риском распространения новой коронавирусной инфекции. 

Кроме того, Почта России приостановила сообщение с 15 странами, которые прекратили обработку международной почты из-за коронавируса.

В удаленном режиме

На удаленный формат переведены около половины сотрудников Аппарата Управления и 30% офисных работников региональных управлений. Перевод на «удаленку» позволит минимизировать число контактов и, соответственно, снизит вероятность заражения вирусными инфекциями. Сотрудники, переведенные на дистанционный формат работы, получили четкие инструкции и полную IT-поддержку для организации эффективной работы. Количество работников, работающих в удаленном режиме, может быть пересмотрено в зависимости от эпидемиологической ситуации в конкретном регионе. 

Также в офисах Почты России были усилены меры санитарной обработки, а сотрудники, оставшиеся на рабочих местах, обеспечены дезинфицирующими средствами. При их размещении в помещениях соблюдается необходимая безопасная дистанция. Несколько раз в день проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств и проветривание помещений, а руководители внимательно следят за самочувствием сотрудников. Сейчас прорабатываются дополнительные меры безопасности.
Организованный переход управленческого состава на удаленный формат работы позволит обеспечить бесперебойное функционирование почтовой сети. На сегодняшний день все отделения Почты России работают в штатном режиме. Компания своевременно выполняет обязательства, в том числе социальные — выплату пенсий и пособий, доставку почтовых отправлений, прием оплаты коммунальных и других услуг. 

Контролировать ситуацию по коронавирусу помогут начальники отделений почтовой связи. Создана специальная форма оперативного сбора информации, через которую они смогут регулярно информировать оперативный штаб АО «Почта России» о состоянии здоровья сотрудников, наличии необходимых средств защиты в почтовом офисе, периодичности уборки и оперативной обстановке в почтовой сети.

Фото: Shutterstock.com

Деловая переписка онлайн

Для снижения числа возможных контактов клиентов друг с другом и с сотрудниками отделений связи Почта России рекомендует использовать цифровые сервисы. Например, на сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером прямо на дом.

Одним из важных сервисов, который раньше ассоциировался с кипой бумаг, а теперь возможен онлайн, до недавнего времени была юридически значимая корреспонденция. Именно в юридической значимости заключается главная особенность заказных писем и уведомлений об их получении адресатами. После того, как Почта России оцифровала эту услугу, бумажный фактор перестал играть какую-либо роль, так как статус этих писем сохраняется и в электронном виде.

На практике это реализуется с помощью электронной почтовой системы и ресурса. Достаточно один раз на нем зарегистрироваться, чтобы в дальнейшем получать и отправлять заказные письма через интернет. Это позволяет отправлять важные документы или, например, вести деловую переписку без лишних затрат времени и ресурсов на печать писем и походы с ними на почту. Все, что требуется от отправителя — загрузить файл с письмом в формате PDF и XML в систему и оплатить услугу. Электронный вариант получится даже дешевле бумажного. После этого система автоматически перенаправит письмо в личный кабинет адресата. А в тот момент, когда он откроет письмо в личном кабинете, отправитель получит извещение о его доставке. Каждое электронное заказное письмо сопровождается смс или email-оповещением, так что адресат его не пропустит. Если же он не подключен к сервису ЭЗП, письмо будет автоматически распечатано, упаковано и отправлено на физический адрес получателя.

Заказные письма — это не только деловая переписка, но и связь государства с гражданином. Все «письма счастья» доставляются именно в виде заказных писем. Постановления из налоговой, повестки, штрафы ГИБДД тоже можно получать в электронном виде. Очевидный плюс цифрового формата — эти письма никуда не денутся, и в любой момент их можно открыть в личном кабинете почты, а штрафы — сразу оплатить. При этом неважно, в отпуске человек, или сменил место жительства — на получение электронных заказных писем это не влияет.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах