Примерное время чтения: 2 минуты
464

Ответственный подход. «Пятерочка» победила в нацпремии «Золотая опора»

Торговая сеть «Пятерочка» завоевала награду в номинации «Лучший потребитель энергоресурсов» в национальной премии потребителей электроэнергии «Золотая опора». Премия ежегодно вручается лучшим потребителям электроэнергии.

Члены жюри отметили торговую сеть за проделанную работу в сфере повышения взаимоотношений с потребителями и ответственный подход к потреблению энергоресурсов в Московском регионе — в 2022 году компании удалось заключить 40% прямых договоров от общего количества объектов в регионе, что позволило оптимизировать затраты на покупку электроэнергии.

За последние годы компания активно развивает различные ESG-инициативы, направленные на ответственное потребление ресурсов и формирование привычек у покупателей для ведения экологичного образа жизни. Одна из таких инициатив — технология «Умный магазин», которая позволяет сократить энергопотребление в торговых точках на 4,9%. Преимущество данной технологии в том, что все приборы и оборудование, потребляющие электричество, находятся под управлением системы, которая контролирует расход энергии и может предотвращать аварийные ситуации.

Национальная премия потребителей электроэнергии «Золотая опора» проходит с 2005 года. В ней принимают участие представители малого, среднего и крупного бизнеса из разных регионов России. Премия направлена на выявление добросовестных потребителей, которые соблюдают договорные обязательства и демонстрируют высокую платежную способность, соблюдают режимы электроэнергии, применяют современные системы учёта и контроля электроэнергии, а также внедряют энергосберегающие технологии.

«Электроэнергия входит в число трех крупнейших статей коммерческих, общих и административных расходов торговой сети. Из всех затрат на коммунальные услуги 80-85% приходится на электроэнергию — холодильные установки, кондиционирование, тепловые завесы. Поэтому внедрение цифровых сервисов, энергоэффективных технологий и конструктивные партнерские взаимоотношения с крупнейшим поставщиком ресурсов вносят важнейший вклад в качество обслуживания в наших магазинах», — пояснил руководитель отдела энергоэффективности торговой сети «Пятерочка» Илья Доброрадных.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах