Шведская косметическая компания Oriflame сообщила, что сокращает часть операций в России.
В заявлении отмечается, что такое решение принято «в связи с рядом операционных и юридических сложностей». В частности, компания приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия. Кроме того, незарегистрированные покупатели не смогут купить продукты Oriflame онлайн через персональный бьюти-магазин.
Партнеры бренда могут продолжать вести деятельность с учетом изменений, объявленных ранее.
Напомним, 12 марта компания заявляла, что не намерена уходить с российского рынка.
Ранее сообщалось, что американская компания Colgate-Palmolive прекращает инвестиции и вложения в рекламу в РФ и импорт всех товаров, кроме продуктов повседневного использования, необходимых для здоровья и гигиены.