Примерное время чтения: 2 минуты
1561

Одна карта для двух магазинов. Торговая сеть расширила программу лояльности

Крупный ритейлер X5 Group восстановил работу программы лояльности, при этом расширив её. Теперь покупатели могут копить и использовать свои баллы на «Выручай-картах» в магазинах двух торговых сетей по всей России.

Все текущие владельцы карт лояльности могут воспользоваться новыми преимуществами. За каждую покупку в любом из магазинов сетей начисляется 0,5% кешбэка от суммы чека, а количество накопленных баллов пользователь видит суммарно за покупки во всех сетях. Участники программы лояльности могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».

Осенью этого года запланировано расширить функционал: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое.

Также используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в данных торговых сетях.

«Мы знаем, как гости ждали восстановления работы нашей программы лояльности, и постарались сделать переход на новый отечественный процессинг максимально быстро, но при этом с соблюдением строжайших требований к качеству и надёжности системы. Надеемся, что обновлённая программа станет ещё более выгодным, удобным и надёжным решением для всех, так как теперь даёт возможности экономить на покупках в двух торговых сетях. И это только начало: мы продолжим совершенствовать программу, добавляя в неё дополнительные сервисы и расширяя пул партнёров. Например, скоро планируем подключить также онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток, „Много Лосося“, Food.ru, подписку и другие. Ждём всех в наших магазинах за вкусными свежими продуктами по низким ценам с возможностью получить больше преимуществ», — прокомментировал обновленную программу лояльности директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев.

В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания уже сделала доступными для списания баллы за период с марта по июнь 2022 года включительно. Все накопленные баллы будут постепенно доначисляться гостям до октября, часть функционала, например, по кобрендовым проектам, ещё дорабатывается.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах