Доставка из магазинов начала стремительно развиваться год назад, на фоне введения первых ограничений. Но и после послаблений популярность сервиса не снизилась.
И вот «Пятёрочка» сообщает, что теперь приложение программы лояльности обновили, в него интегрирован раздел экспресс-доставки. То есть не надо, как раньше, устанавливать два приложения, теперь всё в одном. Благодаря этому заказывать товары стало ещё проще.
Пока этот функционал в приложении доступен только жителям Москвы и Подмосковья. В других регионах страны, где запущен сервис экспресс-доставки, он появится до конца апреля.
Директор сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов считает запуск экспресс-доставки в основном приложении важным стратегическим шагом.
Однако и прежнее приложение, через которое можно было оформлять доставку раньше, продолжит функционировать, так что каждый покупатель сможет выбрать для себя наиболее удобный вариант.