Примерное время чтения: 1 минута
696

Обновили приложение. Доставка продуктов из «Пятёрочки» стала удобнее

Доставка из магазинов начала стремительно развиваться год назад, на фоне введения первых ограничений. Но и после послаблений популярность сервиса не снизилась. 

И вот «Пятёрочка» сообщает, что теперь приложение программы лояльности обновили, в него интегрирован раздел экспресс-доставки. То есть не надо, как раньше, устанавливать два приложения, теперь всё в одном. Благодаря этому заказывать товары стало ещё проще. 

Пока этот функционал в приложении доступен только жителям Москвы и Подмосковья. В других регионах страны, где запущен сервис экспресс-доставки, он появится до конца апреля.

Директор сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов считает запуск экспресс-доставки в основном приложении важным стратегическим шагом. 

«Мы станем ближе к тем гостям торговой сети, которые уже привыкли пользоваться мобильным приложением для участия в программе лояльности и акциях в розничных магазинах», — отметил он. 

Однако и прежнее приложение, через которое можно было оформлять доставку раньше, продолжит функционировать, так что каждый покупатель сможет выбрать для себя наиболее удобный вариант.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах