Примерное время чтения: 3 минуты
401

На любые товары. Клиенты списали 13 млрд бонусов «СберСпасибо» в 2022 году

13 млрд бонусов — столько списали россияне — клиенты крупного российского банка в рамках программы лояльности «СберСпасибо» с начала 2022 года. Люди использовали их для покупки техники и электроники, лекарств, продуктов питания, бытовой химии и других товаров. Самые популярные предложения по списанию бонусов на различные товары и услуги в сервисах и магазинах партнёров выделены в специальном приложении в отдельную подборку.

В этом году рост списания бонусов наблюдался еще в январе, при этом динамика сохраняется и сейчас, отметили в банке.

«Для сравнения: с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты “СберСпасибо” списали восемь миллиардов бонусов, а в 2022 году за этот же период — 13 миллиардов. Это отлично демонстрирует тот факт, что наши участники выгодно используют бонусы при покупках и значительно экономят “живые” деньги, а также копят ещё больше бонусов и находят им выгодное применение. На фоне повышенного спроса мы наблюдаем и рост активности наших клиентов в программе лояльности, и нас неизменно радует тот факт, что мы помогаем в такое непростое время получить выгоду от покупок», — подчеркнул Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Также он отметил, что большинство участников проявляют уверенную финансовую грамотность: стали активнее участвовать в акционных предложениях, обменивают бонусы на скидки у партнёров, списывают на покупки продуктов первой необходимости, услуги и переводят бонусы на добрые дела, помогая благотворительным фондам. «Мы бесконечно благодарим каждого участника за доверие и вовлечение, будем стараться и дальше предлагать им максимально выгодные предложения с бонусами», — сказал представитель банка.

Участники программы лояльности с помощью бонусов могут покрыть до 99% стоимости покупок. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на мультикатегорийном маркетплейсе, заказать продукты, приобрести медикаменты и косметику в приложении аптеки, готовую еду — в сервисе Delivery Club, оформить собственную подписку компании и многое другое. Кроме того, россияне стали чаще обменивать бонусы на промокоды лотерейных билетов и использовать их при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России.

Данная программа лояльности — самая крупная банковская программа в России, число участников которой превышает 56 млн человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах