Россиянам предложили выбрать любимые бренды. Одним из условий выбора была работа торговой марки в период пандемии COVID-19. Список из 5 любимых брендов россиян следующий: «Пятерочка», «Сбер», YouTube, «Магнит», «ВКонтакте».
Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре. В нём компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России.
В десятку лидеров также вошел «Яндекс», у него шестое место, далее следуют OZON, Wildberries, Google и МТС.
Лаборатория «СберИндекс» и одноимённый портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы аналитиков совпадают с выводами BCG и холдинга «Ромир», несмотря на то, что исследования основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов.