Примерное время чтения: 1 минута
873

Любимый бренд. Подведены итоги крупного исследования

Любимые бренды россиян определены. Исследование инициировано и проведено компанией Online Market Intelligance. Это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500. Ежегодно с 2010 года компания проводит исследование и опрашивает респондентов, которые выбирают свои любимые бренды в различных категориях. За основу в этом исследовании взяли предпочтения жителей страны по итогам 2021 года. В категории «Продуктовые магазины» абсолютным лидером стала торговая сеть «Пятерочка». Было показано ее лидерство с индексом 20,9%, причем торговая сеть прибавила 1 процентный пункт за год. 

Компания-исследователь проанализировала мнения покупателей, которые посещали магазины за последний месяц. И в результате таких опросов оказалось, что именно данная сеть оказалась в числе самых любимых продуктовых магазинов россиян. 

«Любовь потребителей — это важный показатель эффективности взаимодействия с брендом, который включает в себя различные — функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие — характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя. Мы видим положительную динамику восприятия, что добавляет нам уверенности в правильно выбранной, эффективной маркетинговой политике по продвижению ценностного предложения. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели — заслужить доверие гостей», — комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах