Крупнейший в Германии производитель солнечных батарей Solarworld собирается объявить о банкротстве в ближайшее время, сообщает Интерфакс .
Глава компании Франк Азбек заявил, что не видит другого выхода с учетом падения цен. У Solarworld много долгов, а по итогам прошлого года убытки составили 92 миллиона евро. Причиной стало уменьшение цен на солнечные панели и их переизбыток на мировом рынке, вызванный поставками дешевых аналогов из Китая и других стран.
Несмотря на это, в начале 2017 года руководство Solarworld выразило надежду, что результаты можно улучшить при помощи масштабной программы сокращения расходов. В нее в числе прочего входит увольнение 400 сотрудников, сообщает Deutsche Welle . В апреле представители компании заявили, что к 2019 году она сможет выйти на прибыль.
В 2013 году Solarworld уже был на грани банкротства, но тогда этого удалось избежать.
Первый кругосветный полет самолета на солнечных батареях
Самолет Solar Impulse был спроектирован французским бюро Dassault Systеmes. Размах монокрыла с 17-ю тысячами солнечных батарей составляет 72 метра (больше, чем у Boeing 747), вес машины — 2,3 тонны. Используя только энергию солнечных элементов, самолет способен развивать скорость до 140 км/ч.
© Reuters
Самолет может совершать полеты в любых погодных условиях, в том числе в облачных зонах, а также в зонах турбулентности, к чему не была приспособлена первая модель. Первый самолет серии Solar Impulse был протестирован 7 апреля 2010, тогда он провел в полете 75 минут.
© www.globallookpress.com
Предшественник второго аппарата, Solar Impulse 1 в июне 2012 года совершил первый межконтинентальный перелет из Швейцарии в Марокко, в два этапа преодолев расстояние около 2,5 тысяч километров. В мае 2013 года Solar Impulse совершил перелет, без остановок преодолев за 26 часов рекордные для него 1,5 тысячи километров.
© Reuters
Предшественник второго аппарата, Solar Impulse 1, поставил целый ряд мировых рекордов, в том числе перелет через североамериканский континент в 2013 году. Однако для путешествия вокруг Земли пришлось построить самолет больших размеров.
© www.globallookpress.com
Самолет построен одноместным, однако пилотируют его два пилота по очереди. По информации издания, это будут энтузиасты экологически чистых технологий – Андре Боршберг, сидевший за штурвалом в Абу-Даби, и Бертран Пикар.
© Reuters
Швейцарский путешественник Бертран Пикар, участвовавший в создании самолета, подчеркнул, что машина совершенно уникальна. «Солнечный импульс» не нуждается в керосине и может использовать солнечную энергию днем и ночью.
© Reuters
Первый полет Solar Impulse 2 совершил в июне 2014 года. Он поднялся в воздух с аэродрома швейцарского городка Пайерн, а спустя два часа там же приземлился. Пилот Маркус Шердель сообщил, что полет прошел успешно. По его словам, он заметил небольшую вибрацию во время совершения маневров на высоте 1800 м, однако в целом серьезных проблем не было.
© Reuters
Энергию вырабатывают расположенные на поверхности самолета 17 тыс. солнечных батарей, которые приводят в действие четыре электрических мотора.
© Reuters
Первая машина (Solar Impulse 1) представляла собой одноместный моноплан, который мог находиться в воздухе до 36 часов.
© Reuters
Solar Impulse - амбициозный проект, который призван обратить внимание человечества на альтернативные источники энергии.
© Reuters
Solar Impulse потребуется около пяти месяцев, чтобы покрыть расстояние в 35 тысяч километров, совершив всего 12 посадок, – в частности, в Маскате, Ахмадабаде, Варанси, Мандалае, Чунцине, Нанкине, на Гаваях, в Финиксе и Нью-Йорке.
© Reuters
Инициаторами проекта стали два швейцарца. Один из них – Бертран Пиккар. Его дед, изобретатель Огюст Пиккар, стоит отдельного внимания: он, заинтересовавшись недосягаемыми высотами, создал стратостат, позволяющий совершать полеты в стратосфере, а затем использовал эту разработку для того, чтобы достигнуть максимальных морских глубин, и изобрел батискаф. Его детище – «Триест» – позволил совершить рекордное погружение в Марианскую впадину.
© Reuters
Кабина у самолета очень тесная, за штурвалом его сидит один человек – пилоты сменяют друг друга. Спать они планируют каждые два часа всего по 20 минут, чтобы не впадать в глубокий сон и среагировать на тревогу, если таковая случится. Вообще – во многом, видимо, из соображений безопасности – в проекте продумано все до мельчайших деталей: во время полета будут отслеживаться самочувствие пилота, температура моторов (эти показатели будет контролировать команда специалистов проекта), метеоусловия.
© Reuters
Первый кругосветный полет самолета на солнечных батареях
Самолет Solar Impulse был спроектирован французским бюро Dassault Systеmes. Размах монокрыла с 17-ю тысячами солнечных батарей составляет 72 метра (больше, чем у Boeing 747), вес машины — 2,3 тонны. Используя только энергию солнечных элементов, самолет способен развивать скорость до 140 км/ч.
© Reuters
Самолет может совершать полеты в любых погодных условиях, в том числе в облачных зонах, а также в зонах турбулентности, к чему не была приспособлена первая модель. Первый самолет серии Solar Impulse был протестирован 7 апреля 2010, тогда он провел в полете 75 минут.
© www.globallookpress.com
Предшественник второго аппарата, Solar Impulse 1 в июне 2012 года совершил первый межконтинентальный перелет из Швейцарии в Марокко, в два этапа преодолев расстояние около 2,5 тысяч километров. В мае 2013 года Solar Impulse совершил перелет, без остановок преодолев за 26 часов рекордные для него 1,5 тысячи километров.
© Reuters
Предшественник второго аппарата, Solar Impulse 1, поставил целый ряд мировых рекордов, в том числе перелет через североамериканский континент в 2013 году. Однако для путешествия вокруг Земли пришлось построить самолет больших размеров.
© www.globallookpress.com
Самолет построен одноместным, однако пилотируют его два пилота по очереди. По информации издания, это будут энтузиасты экологически чистых технологий – Андре Боршберг, сидевший за штурвалом в Абу-Даби, и Бертран Пикар.
© Reuters
Швейцарский путешественник Бертран Пикар, участвовавший в создании самолета, подчеркнул, что машина совершенно уникальна. «Солнечный импульс» не нуждается в керосине и может использовать солнечную энергию днем и ночью.
© Reuters
Первый полет Solar Impulse 2 совершил в июне 2014 года. Он поднялся в воздух с аэродрома швейцарского городка Пайерн, а спустя два часа там же приземлился. Пилот Маркус Шердель сообщил, что полет прошел успешно. По его словам, он заметил небольшую вибрацию во время совершения маневров на высоте 1800 м, однако в целом серьезных проблем не было.
© Reuters
Энергию вырабатывают расположенные на поверхности самолета 17 тыс. солнечных батарей, которые приводят в действие четыре электрических мотора.
© Reuters
Первая машина (Solar Impulse 1) представляла собой одноместный моноплан, который мог находиться в воздухе до 36 часов.
© Reuters
Solar Impulse - амбициозный проект, который призван обратить внимание человечества на альтернативные источники энергии.
© Reuters
Solar Impulse потребуется около пяти месяцев, чтобы покрыть расстояние в 35 тысяч километров, совершив всего 12 посадок, – в частности, в Маскате, Ахмадабаде, Варанси, Мандалае, Чунцине, Нанкине, на Гаваях, в Финиксе и Нью-Йорке.
© Reuters
Инициаторами проекта стали два швейцарца. Один из них – Бертран Пиккар. Его дед, изобретатель Огюст Пиккар, стоит отдельного внимания: он, заинтересовавшись недосягаемыми высотами, создал стратостат, позволяющий совершать полеты в стратосфере, а затем использовал эту разработку для того, чтобы достигнуть максимальных морских глубин, и изобрел батискаф. Его детище – «Триест» – позволил совершить рекордное погружение в Марианскую впадину.
© Reuters
Кабина у самолета очень тесная, за штурвалом его сидит один человек – пилоты сменяют друг друга. Спать они планируют каждые два часа всего по 20 минут, чтобы не впадать в глубокий сон и среагировать на тревогу, если таковая случится. Вообще – во многом, видимо, из соображений безопасности – в проекте продумано все до мельчайших деталей: во время полета будут отслеживаться самочувствие пилота, температура моторов (эти показатели будет контролировать команда специалистов проекта), метеоусловия.
© Reuters