Примерное время чтения: 2 минуты
593

Кому достанется нераспроданное пиво на ЧМ-2022 в Катаре?

Категория:  Доступная экономика
Ответ редакции

Пивоваренная компания Budweiser сообщила, что сделает с пивом, которое планировалось продать во время матчей ЧМ-2022 в Катаре. Ранее власти страны запретили алкогольный напиток на стадионах.

В своем Twitter-аккаунте Budweiser сообщила, что все нереализованные запасы пива достанутся стране-победителю. К посту компания прикрепила фотографию, где запечатлено множество упаковок с пивом.

Договоренность о том, что власти мусульманской страны разрешат продавать напиток на стадионах, была достигнута еще в 2010 году, когда стало известно, что Катар примет чемпионат мира по футболу. ФИФА подписала спонсорский контракт с Budweiser на $75 млн. Как стало известно, контракт пивоваров подлежит продлению, но AB InBev, материнская компания Budweiser, отказалась обсуждать произошедшее или отвечать на какие-либо вопросы о запрете на алкоголь.

Королевская семья Катара добилась от ФИФА запрета на продажу пива на стадионах во время турнира всего за два дня до старта турнира. Для пивоваров это потеря прибыли. На ЧМ-2018 пивной бренд заработал 13-14 миллионов долларов, а в Мексике за тот же период — сотни миллионов.

Budweiser является самым продаваемым брендом компании-спонсора ЧМ. Его реализуют в 73 странах, на США приходится треть продаж. На безалкогольные напитки и другую продукцию приходится $6 млрд из $56 млрд выручки корпорации.

Почему запретили продажу пива?

The New York Times утверждает, что в ситуацию вмешался Джасим бин Хамад бин Халифа Аль-Тани — брат правителя Катара. Именно он настаивал на данном запрете. Наблюдатели полагают, что власти Катара были обеспокоены влиянием алкоголя на тех, у кого он не является привычной частью культуры — болельщиков из Ближнего востока и стран Азии. В стране действует политика нулевой терпимости к употреблению алкоголя в общественных местах и появлению в нетрезвом виде на публике. На нынешнем чемпионате фанаты и гости могут покупать пиво только в лицензированных ресторанах при отелях и барах и в фан-зонах (только в определенное время).

Источник

https://www.reuters.com

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах