Опытно-конструкторское бюро Миля будет работать над созданием перспективного боевого скоростного вертолета для Воздушно-космических сил РФ.
Проект Мили был выбран министерством обороны России, рассказал гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Заказчик, рассмотрев все предложенные варианты технические с точки зрения готовности, научно-технического задела, возможности кооперации, выбрал для себя решение, которое предполагает достижение скорости по целям ТЗ (технического задания) на базе милевской машины», - цитирует его слова ТАСС.
Конструкторское бюро Камова продолжит разрабатывать морской вертолет «Минога», уточнил Богинский. На данный момент бюро делает эскизно-технический проект вертолета.
Гендиректор холдинга отметил, что в конкурсе на разработку вертолета участвовали два КБ – Миля и Камова – для того чтобы продемонстрировать заказчику возможности этих двух бюро.
Богинский сказал, что этот конкурс показал готовность конструкторских бюро доказывать свои компетенции.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть