На крупном маркетплейсе Ozon запущена акция «Бесценный рубль», направленная на помощь благотворительным организациям. На специальной витрине пользователи могут приобрести сертификаты пожертвований номиналом всего 1 рубль в пользу проверенных фондов, участвующих в программе.
До 3 декабря, в период распродаж на маркетплейсе, пользователи могут не только найти товары по выгодной цене, но и помочь организации, которая откликается их ценностям и потребностям — от содействия детям-сиротам до поддержки экологических инициатив.
В акции участвуют более 120 проверенных благотворительных организаций — партнеров программы. Среди них есть как известные крупные фонды — «Обнаженные сердца», «Старость в радость», «Дом с маяком», так и региональные — «Чужих детей не бывает», АНО «Синяя птица» и другие.
Согласно данным аналитиков, пользователи маркетплейса ежедневно совершают до 11 миллионов заказов. Если хотя бы половина покупателей поддержит некоммерческие организации, купив вместе со своим заказом сертификат за 1 рубль, удастся собрать около 5,5 миллионов рублей всего за сутки, за месяц эта сумма составит 165 миллионов.
Именно поэтому каждый рубль важен и ценен для благотворительных фондов, а приобретение сертификата сможет значительно помочь сотням подопечных проверенных организаций. Благодаря даже самым скромным пожертвованиям тысячи людей могут объединиться для масштабной поддержки социальных проектов по всей России.
У пользователей при желании будет возможность поддержать фонды сертификатом и большим номиналом — 50, 100, 200 и 500. Они также доступны на специальной странице маркетплейса. Витрину можно найти на сайте благотворительной программы «Ozon Забота».
«В России, согласно данным Росстата, проживает около 146 миллионов человек, однако только 9% населения регулярно жертвует средства на благотворительность — это примерно 13 миллионов человек. Между тем количество активных покупателей на нашем маркетплейсе достигло рекордных 53,5 миллионов. Даже один рубль может принести существенную пользу — это не просто мелочь, когда за дело берутся миллионы пользователей. Мы хотим показать, что заниматься благотворительностью можно легко и удобно — во время повседневных покупок. Один клик, один рубль, и сотни тысяч пользователей могут вместе поддержать множество проверенных фондов по всей стране. Ведь даже небольшой вклад каждого становится частью масштабной помощи, которая реально меняет жизни. Мы верим, что благотворительность должна быть доступной для каждого, и приглашаем наших клиентов присоединиться к поддержке тех, кто особенно в ней нуждается», — отметила руководитель социальных проектов маркетплейса Елена Чернина.
«Небольшие пожертвования от многих людей могут стать значительными и позволят реализовать важные проекты помощи детям и молодым взрослым с нарушениями развития. Кроме того, важна не только сумма, но и сам факт поддержки, которая показывает, что люди неравнодушны и готовы помогать. Большее участие людей в благотворительности вносит значительный вклад в развитие некоммерческого сектора, и способствует его устойчивости. Средства, полученные от продажи сертификатов фонда «Обнаженные сердца» на маркетплейсе, будут направлены на финансирование наших проектов, которые помогают людям с аутизмом и другими особенностями», — подчеркнула президент фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина.