Примерное время чтения: 1 минута
685

Экономия времени. Россияне выбирают готовые завтраки привычной марки

Среди самых популярных позиций — кофе, выпечка и блинчики или панкейки.
Среди самых популярных позиций — кофе, выпечка и блинчики или панкейки. istockphoto.com

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лидером по продаже готовых блюд для завтрака. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного холдингом «РОМИР». Каждый второй готовый завтрак россияне покупают именно в магазинах сети, а среди самых популярных позиций — кофе, выпечка и блинчики или панкейки.

Среди всех позиций из ассортимента торговой сети 65% опрошенных для завтрака выбирают горячий кофе и выпечку из собственной пекарни, а более трети опрошенных (34%) — блинчики или панкейки. Кроме того, почти 80% респондентов отмечают высокое качество и хороший внешний вид блюд из кулинарии ритейлера.

Всего же 39% опрошенных россиян отдают предпочтение готовым завтракам из торговых сетей или сервисов доставки, причем 5% из них делают это на ежедневной основе. Чаще женщин за готовыми завтраками в магазин приходят мужчины (6% опрошенных мужчин покупают готовые блюда ежедневно, а 22% — минимум 2-3 раза в неделю). Также больше всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет (29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю).

Главными драйверами покупки готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стали возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок. Примечательно, что 41% респондентов считают, что вкус готовых завтраков из магазинов напоминает блюда из ресторанов, а 36% отмечают сходство с домашней едой.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах