В России появится единая цифровая платформа, которая позволит выстраивать кросс-канальные коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве. В ее основу лягут алгоритмы и персонализированные решения, разработанные медиахолдингом МАЕР. Об этом на пресс-конференции заявил владелец и генеральный директор Константин Майор.
«За 20 лет нашими специалистами накоплен уникальный опыт в управлении цифровым контентом. Главный запрос рынка — повышение узнаваемости бренда, и охват многомиллионной аудитории. Уже сегодня система аналитики предоставляет доступ к детализированным отчетам и инструментам планирования, помогает клиентам получать точную информацию и прогнозировать результаты своих рекламных или информационных кампаний. Поэтому мы решили пойти дальше и создать единую платформу медиакоммуникаций в цифровой среде! Она открывает принципиально новые возможности для наших партнеров и клиентов, позволяет размещать контент и эффективно им управлять», — подчеркнул Майор.
Создаваемая МАЕР цифровая платформа для кросс-канальной коммуникации станет уникальным предложением для рынка.
«Она будет основана на инновационных цифровых решениях и позволит задействовать максимальное число рекламных каналов в рамках кампаний. Это позволит отвечать всем запросам клиентов и предоставлять точные показатели охвата и эффективности рекламных кампаний любой сложности», — рассказал директор по информационным технологиям и инновациям Единого цифрового оператора Павел Виноградов.
Презентовать единую платформу МАЕР планирует в начале следующего года. По словам генерального директора медиахолдинга, реализация проекта позволит к 2029 году увеличить охват аудитории с 30 млн до 100 млн человек в месяц.
«Основное наше преимущество — это использование колоссальной базы MAC-адресов, которые непрерывно собираются уже более 7 лет со всех рекламных конструкций МАЕР, как по Московскому региону, так и в городах миллионниках. Наша база охватывает практически 80% населения городов присутствия. Все данные верифицируются по трем независимым источникам — это сотовые операторы, мобильные приложения (более 40 тысяч!) и камеры с обработкой потока искусственным интеллектом. Такого нет ни у кого на рынке», — рассказала руководитель направления медиакоммуникации и стратегии МАЕР Надежда Чуйкина.
Российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно-высокий рост. По данным АКАР, весь рынок за первое полугодие вырос на 28%, а его общий объем превысил 400 млрд рублей.
«По итогам 2024 года, по нашим прогнозам, общий объем рекламного рынка превысит один триллион рублей. Драйвером роста отрасли во многом является именно цифровая уличная реклама. Она прибавляет, по разным оценкам, 40-70%. И такая опережающая тенденция сохранится на годы вперед. Надо признать, что и стоимость размещения у всех игроков рынка будет расти в следующем году. И единственная возможность застраховаться от этого — выкупать объемы на следующий год уже сейчас», — отметил Майор.
Реклама, ООО «Маер Групп»