Сбербанк стал лучшим работодателем среди банков и финансово-кредитных организаций страны. Кроме того он вошел в пятерку лучших работодателей России, поднявшись еще на три пункта в общем рейтинге по сравнению с прошлым годом.
Сбербанк стал лучшим работодателем в России среди банков и финансово-кредитных организаций. Кроме того, он вошел в пятерку лучших работодателей России по версии HeadHunter, поднявшись на три пункта по сравнению с прошлым годом, и стал более привлекательным для специалистов и молодежи.
Максимум возможностей для сотрудников
Финорганизация стремится уделять внимание всем аспектам развития команды и создавать условия для ее развития. Используя различные инструменты, банк с первых дней работы погружает новичков в культуру, ценности и основные направления своей деятельности, создавая все возможности для сотрудников быть успешными и минимально отвлекаться на рутинные задачи и процедуры.
Более 80% востребованных внутренних сервисов уже переведены в мобильное приложение, которое уже установлено более чем у 90% процентов сотрудников. Сегодня 82% сотрудников считают Сбербанк технологической компанией, среди IT-специалистов этот показатель достигает 80%.
Важную роль играет непрерывный процесс обучения на базе Корпоративного университета, который обеспечивает системное повышение квалификации ключевых специалистов банка и компаний его экосистемы.
«Сбербанк и его экосистема быстро развиваются, появляются новые технологии и задачи, которые решать может только высокопрофессиональная и мотивированная команда. Именно поэтому главный актив Группы Сбербанк — это наши сотрудники. Сегодня мы вместе со всей страной переживаем непростое время. Но зрелость нашей команды такова, что даже в сложившихся условиях мы продолжаем бесперебойно обслуживать наших клиентов онлайн и офлайн, разрабатываем новые продукты и сервисы, генерируем идеи. Работа в Сбербанке и компаниях его экосистемы становится все более привлекательной для молодежи и специалистов в области современных технологий», — рассказала старший вице-президент, куратор подразделений HR и стратегии Сбербанка Юлия Чупина.
Услугами банка пользуются клиенты в 18 странах мира. Кроме того, Сбербанк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. А зарубежная сеть состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.