Бизнес-конференция Digital Brand Day «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» состоится 22 марта в закрытом офлайн-формате. Мероприятие соберет в Москве топовых представителей индустрии маркетинга и рекламы.
Центральная тема конференции в этом году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики». В программу мероприятия включены такие темы, как актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере; рост рекламного продвижения в электронной коммерции; трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech; усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем — от разработки до посткампейн-анализа, — а также синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте B2B и многое другое. Острый кадровый вопрос, разрыв поколений и клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом brand safety и антикризисный PR — не менее важные темы, которые будут затронуты в различных дискуссиях конференции.
«Конвергентность» как взаимопроникновение — новый тренд на рекламном рынке, отмечают эксперты. Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. «Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создают новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом», — сказала Елена Охлопкова, «Русбренд».
И конечно же, подчеркнула она, какой digital-форум без котиков — популярного символа успешных практик взаимодействия брендов с аудиторией в цифре. О них тоже будем говорить — обсудим, чего ждут от брендов российские потребители, каким способом сегодня привлекать их внимание, вовлекать в воронку продаж и завладевать их умами и сердцами.
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:
- Дмитрий Орченко, старший управляющий директор, директор по операционному маркетингу, «Сбер» .
- Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «Авито».
- Борис Пешняк, коммерческий директор, ГК Russ.
- Александр Захаров, председатель правления, Digital Alliance.
- Михаил Зотов, директор по развитию, Mediascope.
- Екатерина Веселкова, генеральный директор, сейлз-хаус «Газпром-Медиа».
- Мария Колосова, генеральный директор, Group4Media.
- Каролина Соколова, генеральный директор, сейлз-хаус «Эверест».
- Вероника Северная, генеральный директор, NMi Group.
- Евгения Лысенко, директор по стратегии, сейлз-хаус «СберСеллер».
Бизнес-конференция соберет российскую рекламную индустрию для обсуждения тенденций будущего цифрового мира, анализа свежих кейсов digital-среды, премьеры продуктовых и технологических решений, а также профессионального нетворкинга.
В этом году гостей и спикеров ждут новые форматы дискуссий, лекции от экспертов рекламного рынка в области цифровых коммуникаций и эксклюзивный онлайн-контент.