1 апреля Сбер объявил о самом масштабном обновлении программы лояльности СберСпасибо. Тем самым будет реализован курс, заданный новой стратегией банка.
Обновленная программа отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, и станет более простой, гибкой и выгодной для клиентов. Клиенты будут сами решать, как, где и за что они хотят получать бонусы. Бонусы СберСпасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнеров. В будущем Сбер намерен начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки.
За покупки у партнеров экосистемы банка участники программы лояльности будут получать максимальное количество бонусов — до 70% в Мегамаркете, СберМаркете, Самокате и других. Бонусы начисляются моментально, и их сразу можно использовать для новых покупок.
Кроме того, летом Сбер запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы и приносящие дополнительную выгоду клиентам.
Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновленной программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем.
«Сейчас СберСпасибо — самая большая программа лояльности в стране. Ее участники — почти 80 млн человек. Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнеров группы. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами, а для премиального сегмента СберСпасибо станет самой выгодной программой на рынке», — прокомментировал изменения первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв.
Подробнее о новых правилах можно прочитать на сайте программы лояльности или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.