В Высшем региональном суде Дюссельдорфа в Германии начался апелляционный процесс по спору между компаниями Adidas и Nike из-за трех полосок на брюках брендов. Об этом пишет газета Zeit.
Поводом для разбирательств послужили три полоски – торговая марка компании Adidas. В 2022 году выяснилось, что некоторые брюки Nike, предположительно, имели аналогичный дизайн. В итоге суд Дюссельдорфа запретил Nike продавать в Германии пять конкретных пар брюк.
Американская компания подала апелляцию, так как сочла доводы Adidas насчет полос слишком буквальными, поскольку дизайн «очень распространенный и простой».
Ожидается, что решение по делу вынесут 28 мая.
Ранее сообщалось, что форму сборной ФРГ на Евро-2024, разработанную Adidas, осудили из-за шрифта, похожего на логотип СС. В компании пообещали заблокировать номер 44, стиль написания которого вызвал неодобрение у граждан.