Примерное время чтения: 3 минуты
289

12 миллионов в Москву. «Роснефть» представила итоги спецпроекта на ВДНХ

Сюжет Международная выставка-форум “Россия”

В рамках открытия Дней Москвы на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ «Роснефть» представила итоги спецпроекта «Путешествуй в Москву с Роснефтью».

Программа реализована совместно со столичным Комитетом по развитию туризма Москвы и сервисом планирования путешествий RUSSPASS. Основная цель проекта — повышение спроса на внутренний автомобильный туризм, продвижение туристического потенциала российской столицы, объектов заправочной инфраструктуры и придорожного сервиса сети АЗС компании.

В рамках мероприятия состоялась дискуссия, участники которой обсудили аспекты развития внутреннего авторуризма и популяризацию путешествий по России.

Проект «Путешествуй в Москву с Роснефтью» в общей сложности смог охватить 12 миллионов человек. Его участники смогли воспользоваться уникальными условиями размещения в столичных гостиницах, а также получить приятные бонусы или комплименты в ресторанах первопрестольной.

По словам начальника управления по туризму Комитета по туризму города Москвы Ирины Шилкиной, воспользоваться специальным предложением можно было с помощью сервиса RUSSPASS. «Также, — добавила Шилкина, — в рамках спецпроекта посетители АЗС „Роснефть“ по всей стране смогли увидеть имиджевые ролики о Москве и вдохновиться на путешествие в столицу. Всем желающим также были доступны полезные туристические буклеты и карты Москвы». 

Фото: Пресс-служба ПАО «НК «Роснефть»

Посетители павильона компании могли сегодня узнать ещё и о том, что компания активно поддерживает инициативы по развитию внутреннего автомобильного туризма и уже реализует ряд проектов с субъектами РФ.

«Для создания комфортных условий автолюбителям, предпочитающих путешествовать на машине, — отметил во время дискуссии начальник управления стратегического розничного маркетинга „Роснефти“ Василий Георгиев, — „Роснефть“ запустила специальную информационно-сервисную платформу „Горизонты России: Поехали с нами!“. Проект позволяет автотуристам выбрать и спланировать маршрут по интересным местам через инфраструктуру придорожных сервисов и АЗС компании». 

Георгиев также сообщил, что у проекта есть ряд ключевых отличий от аналогов: благодаря уникальному навигационному функционалу, все интересные места становятся остановками маршрута, который автотурист может самостоятельно собирать и изменять в любой момент путешествия. 

Выступая перед собравшимися, представитель компании назвал новый девиз розничной сети «Роснефти» — «Нами движет лучшее». «Все наши сотрудники, — подчеркнул Георгиев, — стараются сделать посещение автозаправочного комплекса компании приятным и комфортным. Специально для наших гостей и клиентов мы разрабатываем новые стандарты обслуживания, расширяем предложение сопутствующих товаров и услуг, обновляем наши заправочные комплексы и, что самое важное, обеспечиваем и гарантируем контроль качества топлива».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах