В Казани состоится торжественное награждение победителей премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая ежегодно присуждается наиболее успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество производимой продукции и высокий уровень предоставляемых услуг. Мероприятие откроется конференцией, где эксперты ведущих российских компаний обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов.
В программе мероприятия затронут темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.
«В условиях новых экономических реалий все актуальнее становится тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Мы видим, как бизнес активно перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. Таким образом, цель нашего Форума — это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки», — подчеркнула исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова.
В завершении конференции состоится торжественное награждение лауреатов премии «Качество обслуживания и права потребителей». Экспертное жюри ежегодно отбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции. По итогам мероприятия будут объявлены победители в номинациях:
- «Розничная торговля»,
- «Розничные услуги»,
- «Товары народного потребления»,
- «Продукты и услуги для бизнеса»,
- «Франшиза года»,
- «Финансовая грамотность и открытость»,
- «Малый и средний бизнес»,
- «E-commerce»,
- «Импортозамещение»,
- «Продукты питания»,
- «Digital-продукты».
Также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и будет вручена премия в номинации «СМИ для потребителей». Кроме того, в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг РОМИР на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации «Выбор потребителей». Ежегодно в премии «Качество обслуживания и права потребителей» принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка.