Примерное время чтения: 2 минуты
324

Не увидеть на кофейной гуще. Рекламу оккультизма хотят запретить

Запрет на рекламу «магических» услуг и оккультизма может помочь избежать мошенничеств и обмана людей. Зампред комитета Госдумы по промышленности и торговле Александр Спиридонов подготовил законопроект о запрете рекламы в средствах массовой информации, а также в сети Интернет услуг магов, колдунов, провидцев и экстрасенсов. 

В случае принятия законопроекта рекламодателю грозит административный штраф. Для должностных лиц он составит от 4 тыс. до 20 тыс. рублей, для юридических лиц — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, рассказал автор инициативы aif.ru. 

«Такая деятельность является мошеннической, а также губительно сказывается на психическом и физическом здоровье наших граждан. Кроме того, она в корне противоречит указу Президента о сохранении и развитии традиционных российских духовно-нравственных ценностей», — подчеркнул парламентарий. 

Спиридонов также напомнил, что в конце 2023 года комиссия при президиуме Российской академии наук приняла меморандум, в котором указано, что деятельность астрологов является лженаучной.

Нынешнее законодательство Российской Федерации о рекламе не содержит никакого запрета или ограничительных мер на размещение рекламы оккультных услуг, в том числе услуг астрологов, ворожбы, гадалок, магов и колдунов. Кроме того, в «О рекламе» не содержится специальных требований, предъявляемых к рекламе данных услуг. 

Ранее о том, что в России стоит вообще запретить «магические» услуги говорил депутат ГД Виталий Милонов. Он заявил, что 99 процентов людей, предлагающих эзотерические услуги, — «мошенники и сумасшедшие», которые не могут сделать ничего из обещанного, а лишь вводят людей в заблуждение и дают им ложные надежды.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах