Примерное время чтения: 5 минут
391

Будущее коммуникаций. Эксперты обсудили тренды индустрии на Baltic Weekend

Фото: предоставлены пресс-службой форума Baltic Weekend

В Санкт-Петербурге вот уже в 20-й раз состоялся традиционный коммуникационный форум Baltic Weekend. На нем специалисты обсудили актуальные тренды в сфере PR и презентовали рейтинг самых значимых кейсов 2020 года. В этот раз мероприятие проходило с 10 по 11 сентября в историческом отеле Belmond Grand Hotel Europe.

Ключевые темы форума

Мероприятие открыл генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников и рассказал о том, как изменились темы обсуждения за время существования Baltic Weekend. Он вспомнил, как много лет назад обсуждение интернет-интеграций было лишь небольшим топиком в информационной повестке, а теперь профессионалы сферы коммуникаций рассказывают, как пандемия перевела все в онлайн. Также спикер представил список самых главных коммуникационных кейсов 2019 года, которые оказали последующее влияние на индустрию в целом. Рейтинг был разработан совместно с ByconGroup. Первое место рейтинга занял кейс креативного агентства Ruport «Как тебе такое, Илон Маск?».

На юбилейном Baltic Weekend обсуждались самые важные тренды, которые оказывают влияние на индустрию и задают вектор движения для большинства компаний. Одну из таких тем в первый день форума осветил директор специальных проектов Агентства стратегических инициатив Александр Семин. На своем выступлении «Сатира как инструмент GR» он рассказал, что развивать и лоббировать идеи на государственном уровне можно не только стандартными способами, но и с помощью креатива. «На примере роликов я попытался доказать, что контент сегодня может даже менять закон», — подвел итог своего выступления Семин. 

Одной из ключевых тем форума стало выступление генерального директора Smetana Андрея Бузины. На своем примере эксперт доказал, что, развивая благотворительные и социальные проекты, можно добиться признания не только среди ключевых компаний и медиа, но и общества в целом. 

Также эксперты обсудили и влияние пандемии на сферу коммуникаций и развитие человечества в целом. Директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант отметил, что пандемия оставила после себя три тени будущего: тень удаленки, тень автономности и тень бесконтактности. Основные аспекты, которые нужно знать об этих тенях, — это то, что теперь ближайшее будущее будет стоять за комбинированными режимами работы, беспилотными процессами и искусственным интеллектом. 

На Baltic Weekend эксперты провели дискуссию о GR-коммуникациях. Модератором выступил Вадим Ковалев. Участие в дискуссии приняли известные эксперты в области коммуникаций и политологии: Марат Баширов, Анна Брычева, Алексей Венедиктов, Марина Жунич, Евгений Минченко, Лана Самарина, Владимир Семин, Алексей Торгов и Валерий Федоров.

Дискуссии и круглые столы

Кроме того, на форуме в течение двух дней проходили круглые столы. В первый день участники мероприятия послушались специалистов по темам: «Антикризисные коммуникации: коммуникации до и после пандемии» (модератор дискуссии — Head of PR Анастасия Журавлева), «Рокировка PR: инхаус vs аутсорс» (модерировали круглый стол генеральный директор Р.И.М. Яков Миневич и генеральный директор PR News Лилия Глазова), «Трансформация медиа и корпоративных коммуникаций от АКМР» (модераторы — Василий Борисов и Екатерина Коляда). 

11 сентября прошли такие круглые столы: «Пандемия: стресс тест для коммуникаций с клиентами» (модератором выступил вице-президент РАСО Олег Полетаев), «Технологии и коммуникации — точки пересечения» (модератор — директор по стратегическому маркетингу Яндекс Андрей Себрант), «Контуры нового рынка» (круглый стол модерировала основатель HR4PR Ольга Дементьева).

Еще особое внимание на форуме уделили важности EDtech. Так основатель «Нетологии» Максим Спиридонов рассказал о самом быстрорастущем и перспективном рынке в сфере образования, выделил его лидеров и обозначил место EDtech в GR-сфере. 

Участники форума активно делились отзывами о мероприятии и говорили, что у них возникло чувство, будто они после долгой разлуки пришли в гости к друзьям. «Я искренне чувствовал тепло, которое идет ко мне, и я старался возвращать это тепло назад, поэтому оффлайновые мероприятия — это топ», — поделился своими впечатлениями спикер форума Андрей Бузина

«Атмосфера этого года — она особенная! И дело здесь не в юбилее, а в том, что мы очень сильно друг по другу соскучились. И в нашей профессии у всех друг к другу хорошее отношение, все очень дружат. Поэтому форум был очень теплым, добрым и, конечно же, продуктивным», — подвел итоги Baltic Weekend Андрей Баранников. 

Подробности о крупнейшем коммуникационном форуме Baltic Weekend, который стал первым крупным оффлайн-мероприятием после пандемии, можно узнать на официальном сайте. 

Организаторы форума: РАСО и SPN Communications. Генеральный телевизионный партнер — «Первый Канал СПб», генеральный радио-партнер — Business FM, официальный радио-партнер — «Эхо Москвы», генеральный информационный партнер — ТАСС.

Информационные партнеры: «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», МИА «Россия сегодня», «Мойка 78», РБК, «ФедералПресс», 1st Media Invest, Interfax, News Media, PR News, Sostav, Snob, T&P, Event Live. 

Ассоциации-партнеры: АМР, АКМР, АКОС, РАСО, «Серебряный лучник», IABC, REPA

Официальные партнеры: «Гемотест», «Одноклассники», «Проект 111», OSOKA.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах