Москва, 5 марта – АиФ-Москва. Губернатор провинции Северное Киву в Конго, где накануне упал пассажирский самолет, заявил о том, что погибших в результате аварии может быть от 30 до 50 человек, так как точное количество пассажиров, находившихся на борту неизвестно, сообщает rusnovosti.ru.
Также из посольства России в Конго позже поступила уточненная информация о том, что среди погибших в авиаприсшествии были и граждане России.
Изначально информация о погибших не сообщалась. СМИ информировали о десятках погибших в результате крушения самолёта на востоке Демократической Республики Конго. Крушение лайнера Fokker 50, принадлежавшего частной авиакомпании CAA, произошло в центре Гомы — административного города провинции Северное Киву. Причиной аварии стали неблагоприятные погодные условия, в результате чего воздушное судно упало в жилом квартале, расположенном недалеко от зданий местной избирательной комиссии и местного управления по делам мигрантов.
Позднее появилась уточненная информация о том, что на борту упавшего лайнера находились 40 человек, среди которых 36 погибли. Четверым удалось выжить после падения самолета. Сейчас пострадавшие находятся в больнице.
Подобные случаи
Данный случай не первый в истории гражданской авиации Конго. 1 декабря 2012 года произошло крушение самолета Ил-76 близ аэропорта Браззавиля, в результате чего погибли 32 человека. Из-за сильного ветра грузовой самолет авиакомпании Trans Air Congo не смог приземлиться на посадочную полосу и рухнул на жилые дома.
Предполагается, что управляли воздушным судном пилоты из Украины и Армении. Причиной крушения стала плохая погода, мощный порывистый ветер и проливной дождь с грозой.
25 августа 2010 года на западе Демократической Республики Конго разбился пассажирский самолет. В авиапроисшествии погибли 19 человек. Спасатели, прибывшие на место ЧП, обнаружили, что два пассажира выжили.
Немного о Fokker 50
Fokker 50 — нидерландский ближнемагистральный пассажирский самолёт. Первый полёт совершил 28 декабря 1985 года в качестве регионального самолёта. Лайнер имеет герметичный фюзеляж, убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. Планер этого самолёта в основном аналогичен проверенному самолёту Fokker F27, однако он оснащен турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни Канада PW125B с большей топливной эффективностью и шестилопастными малошумными винтами. Выпускался серийно в 1987—1996 годы. Всего произведено около 220 экземпляров различных версий самолёта.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть