Как показало исследование, число запросов в Интернете по теме «боль» стабильно растёт в течение последних пяти лет, и к 2016 году оно достигло отметки в 27 миллионов.
Руки, ноги, голова…
Согласно анализу компании Google, больше всего болезненных ощущений у российских интернет-пользователей приходится на тело (56%). Голова беспокоит людей в 35% случаев. На ноги и руки остаётся лишь 8% и 1% болей соответственно.
В теле самыми уязвимыми местами являются область живота (34%), спина (19%), грудь (13%) и бока (10%). Когда речь заходит о голове, самыми частыми оказываются головные боли (41%), боли в горле (24%) и зубная боль (23%).
Как показало исследование, люди крайне редко (лишь в 2,4% случаев) при поиске информации о боли дают ей точную характеристику. Самыми беспокоящими для нас являются ноющие и тянущие боли (56%).
В поиске информации
При поиске ответов на свои вопросы люди обычно сначала пытаются разобраться с явлением в целом, сориентироваться в общих вопросах о природе боли, понять, каковы её виды и причины возникновения. Три четверти запросов посвящены именно этому.
В последнее время стремительно набирают популярность и видеоролики, исследующие причины появления боли и рассказывающие о методах избавления от этого недуга. В 2016 году подобный контент в YouTube вырос на 40%, его искали в Интернете 1,7 миллиона раз. Лидерами по числу просмотров стали видео, связанные с головной и зубной болью (85 200 и 16 100 запросов соответственно). На поиск конкретных способов, как себе помочь, приходятся оставшиеся 25% запросов.
Любопытно, но всего лишь около 1% интернет-пользователей связывают свои надежды об избавлении от болей с народной медициной. Исследователи полагают, что создание качественного онлайн-контента о природе боли и способах избавления от неё может стать перспективным и достаточно эффективным направлением как для производителей лекарств, так и для докторов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть