Примерное время чтения: 3 минуты
650

Какие эстакады и тоннели открыли в Москве?

Ответ редакции

В четверг, 15 сентября, в ходе объезда Новой Москвы мэр столицы Сергей Собянин открыл движение на новом участке Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево – Видное – Бутово. 

«Это первый этап реконструкции Калужского шоссе вступил в завершающую стадию. Сегодня мы открываем движение по головному участку МКАД до поворота на Коммунарку. Следующий участок — обход деревни Сосенки — должен быть завершён в ближайшие месяцы», — рассказал Собянин.

До начала реконструкции у шоссе было всего по две полосы движения в обе стороны. Сейчас проезжая часть на реконструируемом участке была расширена до четырёх полос в каждом направлении. Это позволило увеличить пропускную способность трассы на 20–25 процентов.

Кроме того, на Калужском шоссе было построено и открыто:

• километровый тоннель у посёлка Газопровод — наиболее масштабный из предусмотренных проектом. Он является частью двухуровневой развязки. Именно по этому тоннелю будет осуществляться основной ход Калужского шоссе. Пересекающие его транспортные потоки пойдут сверху по перекрытым участкам;

• эстакада длиной 320 метров, соединяющая обход деревни Сосенки со старой трассой Калужского шоссе;

• полностью открыто движение по 85-метровой эстакаде около торгового комплекса IKEA.

Скоро откроют:

• трассу в обход деревни Сосенки длиной 4,5 км, эстакаду на пересечении обхода и Воскресенского шоссе, два разворотных тоннеля — для движения в область в районе посёлка Дубровка и для движения в центр у деревни Мамыри;

• тоннель, задача которого заключается в обеспечении выезда на новую обходную трассу Калужского шоссе из деревни Сосенки.

Для того чтобы изолировать от шума жителей домов, прилегающих к застройке, на всём протяжении Калужского шоссе планируется установить 11 шумозащитных экранов (их длина составит 2,2 км).

Всего в рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе планируется построить 29 км новых дорог, три моста через реку Сосенка, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.

Цель реконструкции — снижение загруженности основной магистрали Новой Москвы и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах