aif.ru counter
Писали, что средняя зарплата министра в России отличается от средней по стране раз в 15. Разрыв между простыми работниками и директорами крупных компаний — десятки раз. А как было в СССР?
1646

Душевно посидели и спелись. «АиФ» - на съёмках «Квартирника у Маргулиса»

В честь 40‑летия «АиФ» все сотрудники издания отправились на съёмки специальной программы «Квартирник у Маргулиса» с Валерием Сюткиным в качестве главного героя.

После «Квартирника» главный редактор «АиФ» Игорь Черняк (крайний слева) подарил Маргулису и Сюткину первые полосы еженедельника с их фотографиями.
После «Квартирника» главный редактор «АиФ» Игорь Черняк (крайний слева) подарил Маргулису и Сюткину первые полосы еженедельника с их фотографиями. © / Игорь Харитонов / АиФ

Было очень интересно, шумно и весело. «Квартирник» для «АиФ» смотрите 3 ноября на канале НТВ. А пока рассказывают Валерий Сюткин и Евгений Маргулис.

Про ностальгию

– У меня нет ностальгии по советскому быту, по тому идеологическому строю, – признался Валерий Сюткин. – Есть ностальгия по отношениям. Очень много было времени для работы над собой. А потом человечество изобрело эти «­тыкалки» (мобильные телефоны, планшеты и т. д. – Ред.), чтобы экономить время. Но «тыкалки» съели всё наше время, забрали его. Недавно мне попалось на глаза маленькое эссе, в котором описано, как человек идёт по улице, подбегает к первому встречному и предлагает: «Здравствуйте, а давайте с вами дружить!» И, показывая ему фото из своего смартфона, говорит: «Вот фото­графия моей еды, вот моя собака, а вот это я в детстве». Ну, это же похоже на сумасшествие. И это выглядит так сегодня. Поэтому мой вам совет – побольше «лампового» человеческого общения, потому что в сердце вы больше унесёте, чем на экранах телефонов.

Про старые песни

Музыка – это самый лучший накопитель памяти. Помните, были времена, когда в магазинах и точках общепита чеки накалывали на металлический стержень? Вот так же и на мелодию нанизываются впечатления. Чем дольше живёт мелодия, тем больше она хранит всего: вплоть до запахов и самых мелких деталей. Это абсолютная химия!

Поэтому я с удовольствием играю старые песни.

Когда мне любой творческий человек говорит: «Поздравь, я написал новый шлягер», – это, как правило, свидетельствует о том, что шлягера не будет. Это невозможно определить. Ты пишешь песню, она вроде бы ничем среди других не выделяется, но так совпадают звёзды, что именно она находит отклик у слушателя.

Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

Про футбол с Родом Стюартом

В начале 2000‑х приехал на гастроли в Москву сэр Род Стюарт (английский музыкант. – Ред.). И Надежда Юрьевна Соловьёва (промоутер концерта, супруга Владимира Познера. – Ред.) позвонила мне: «Валер, Род Стюарт хочет перед концертом сыграть в футбол. Можешь организовать футбольный матч, человек 6 на 6? Подбери нормальных ребят, площадку найдите». Договорились с руководством «Лужников». Приходим играть. В моей команде Михаил Шац, Сергей Белоголовцев. Сам стою на воротах, играем против Рода Стюарта. И мы ведём 2:0. И Надя Соловьёва, стоя за штангой, просит меня пропустить мяч – «для настроения». А у нас же спортивный азарт. «Это игра, – отвечаю, – ничего не знаю». Стюарт – великолепный футболист – начинает обходить половину нашей защиты, бьёт, и мяч улетает далеко. Защитник Сергей Белоголовцев на чистом русском языке говорит: «Родя, промазал – давай дуй за мячиком. У нас тут не капитализм». Тот сбегал за мячиком. Принёс, отдал мне. Позже сравняли счёт: 2:2. У всех прекрасное настроение!

Про песню «Москва – Нева»

Рассказываю вам, как родилась песня «Москва – Нева». Как-то Максим Леонидов (лидер группы «Секрет». – Ред.) говорит: «У меня юбилей грядёт». Я ему сразу «ввинтил» свою старую шутку, что на мой юбилей ко мне приходила фея и сказала: «На тебе, Валера, либо силу мужскую немереную, либо память идеальную для новых песен и бизнеса». Желаю тебе, Максим, и того, и другого. Чем ещё могу помочь?» Леонидов отвечает: «Для тебя у меня такой сценарий. Я выхожу на сцену в день своего юбилея и говорю: «Между питерскими и москов­скими людьми есть, мягко говоря, непонимание. Но у меня друг из Москвы, интеллигентный человек, Валерий Сюткин, который меня понимает с полуслова». Ты выходишь на сцену. И я произношу: «Валера, сколько же лет мы знакомы! Это ж, как сейчас помню, с того времени, как я пере­ехал с Проськи на Ваську». А ты должен перевести: «Это значит, Максим переехал с проспекта Просвещения на Васильевский остров». Я продолжаю: «Пошёл в магазин, споткнулся о поребрик, купил себе куру, гречу. Смотрю, стоят какие-то гопники из Москвы». Твой перевод: «Споткнулся о бордюр, купил себе курицу, гречку и вижу, стоит какая-то шпана».

На следующий день меня зовут на радио, где я знакомлюсь с музыкантом и автором песен Ромарио (Роман Луговых. – Ред.), который и предложил всю эту историю «противостояния» Москвы и Питера отобразить в совместной песне.

Про песню «Таня по-прежнему дура»

– Песня Ромарио «Таня по-прежнему дура» понравилась мне своей нелепостью, – признался Евгений Маргулис. – Там изначально была паршивая музыка, и мне захотелось её переделать. В результате получился хит. Мне часто пишут, что я паршивец, потому что всех Тань не люблю. Я отвечаю, что песня на самом деле не моя, а Ромкина (Роман Луговых. – Ред.). Но больше всего мне нравится, когда на электронную почту приходит письмо в несколько страниц с полным перечислением моих «особых качеств»: что я подонок, что в детстве у меня были проблемы, что я таким образом мщу всем Таням. И в конце письма гениальная подпись: «Это тебе за всех Тань. Лена».



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Могут ли ученика отстранить от занятий из-за отсутствия школьной формы?
  2. Когда приставы начнут извещать по СМС об ограничении выезда из РФ?
  3. Кто победил на «Танковом биатлоне 2019»?


Самое интересное в регионах
Роскачество