aif.ru counter
3394

«Голос» и «Музыкальный ринг»

Отар Кушанашвили сравнивает современные телепроекты с теми, что были популярны на заре российского телевидения, и приходит к неутешительному выводу.

Отар Кушанашвили.
Отар Кушанашвили. © / www.russianlook.com

«Зато теперь есть «Голос»!» — кричала корпулентная дама из массовки. На канале «Россия» обсуждали музыкальное тиви, его эволюцию, успехи и провалы. Само собой, прежде и трава была зеленее, а сейчас засилье непрофессионалов, это всё объясняет.

При этом я совершенно не уверен, что при том ужасе, что я наблюдаю на «Главной сцене» канала «Россия», какая-нибудь беспощадно облизываемая Наргиз не признала бы Пола Маккартни не годным к профессии — при поддакивании Дробыша: развалина, а туда же, прёт со своим высоким и тонким голосом да с примитивными песенками, сидел бы дома.

В зале, но на генеральном диване восседало семейство Максимовых — тех самых, что подарили стране, жившей в том числе под абсурдным лозунгом «У нас секса нет!», который исчерпывающе всё объяснил миру про нашу ментальность, — тех самых Максимовых, что подарили стране «Музыкальный ринг». Благодаря этой программе, семья Максимовых вошла в историю и была встречена овацией. Вы помните «Музринг»?

Казалось, в студии все дышали особым воздухом — предгрозовым, и этот воздух в любую минуту был готов взорваться грибом чёрного электричества. Тогда ведь не было никакой практики общения с артистами, никаких доказательств, что они не тупы (сейчас, забегая вперёд, скажу, что большинство из них напрасно не пользуются возможностью промолчать и сойти за умного). Тогда, в баснословные времена, даже Маша Распутина, нонче клинический мизантроп, деликатно доказывала, что тоже является носителем девятиграммовой энергетической субстанции, Николай Фоменко вовсю острил, Розенбаум хамил в ответ, Кинчев наставлял публику в премудростях эзопова языка.

Тогда мы стали узнавать, у кого какой характер, кто лёгок на подъём, а кто фармазон. Потом случились «Акулы пера», и мы узнали, как в покойной Наталье Медведевой сочетаются эпический эгоцентризм и абсолютная душевная щедрость и до какой степени остроумен Женька Белоусов.

Зато теперь есть «Голос» и много чего ещё, и есть всегда косноязычное и, тем более, всегда выпендривающееся жюри, и есть победители — обязательно дородные и порой гомосексуалисты; и есть журналисты, которые не спрашивают, а лижут. Зато картинка какая!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции



Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Фёдор-Юрьевич Ильин[vkontakte]
    |
    05:46
    02.04.2015
    1
    +
    -
    Эпатажный и достаточно корпулентный Кушанашвили продолжает заниматься самолюбованием. Он этим, по-моему и живёт, что выливает на коллег по цеху нескончаемое количество помоев. Этот образ бесстрашного правдоруба и кормит его долгие годы.
Комментарии (1)
  1. Фёдор-Юрьевич Ильин[vkontakte]
    |
    05:46
    02.04.2015
    1
    +
    -
    Эпатажный и достаточно корпулентный Кушанашвили продолжает заниматься самолюбованием. Он этим, по-моему и живёт, что выливает на коллег по цеху нескончаемое количество помоев. Этот образ бесстрашного правдоруба и кормит его долгие годы.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как хотят выявлять алкозависимых сотрудников?
  2. Как изменятся правила провоза фруктов и овощей?
  3. Кто станет наставником «Голос. 60+»?


Самое интересное в регионах