616
Возвращение в Екатеринбург картин русских авангардистов из Южной Кореи
Картины русских художников-авангардистов, которые были представлены на выставке «Малевич, Кандинский, Родченко и русский авангард: искусство революции» в Южной Корее, вернулись в Екатеринбург. Экспозицию закрыли для просмотра ещё в апреле, но полотна не могли вернуть в Россию из-за трудностей с логистическими цепочками.
Выставка проводилась в Культурном центре Сеула с 31 декабря 2021 года по 17 апреля 2022 года. Основу экспозиции составили 63 картины из коллекции Екатеринбургского музея. Посетителям выставки среди других показали полотна «Импровизация № 217. Серый овал» Василия Кандинского, «Супрематизм» Казимира Малевича, «Еврейская Венера» Михаила Ларионова, «Косари» Натальи Гончаровой и «Беспредметная композиция» Александра Родченко.




















Художник-реставратор Ольга Горнунг во время приёмки картины художника Казимира Малевича «Супрематизм» (1915г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Сотрудники фондохранилища культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал» во время распаковки картин, прибывших в Россию после выставки «Малевич, Кандинский, Родченко и русский авангард: искусство революции»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Сотрудники фондохранилища культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал» во время распаковки картин, прибывших в Россию после выставки «Малевич, Кандинский, Родченко и русский авангард: искусство революции»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Казимира Малевича «Супрематизм» (1915г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств) после распаковки в фондохранилище культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Михаила Ларионова «Еврейская Венера» (1912г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Художник-реставратор Ольга Горнунг во время приёмки картины художника Василия Кандинского «Импровизация №217. Серый овал.» (1917г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Ивана Малютина «Натюрморт с мужской сорочкой» (1919г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств) после распаковки в фондохранилище культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Художник-реставратор Ольга Горнунг во время приёмки картины художника Казимира Малевича «Супрематизм» (1915г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Сотрудники фондохранилища культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал» во время распаковки картин, прибывших в Россию после выставки «Малевич, Кандинский, Родченко и русский авангард: искусство революции»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Сотрудники фондохранилища культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал» во время распаковки картин, прибывших в Россию после выставки «Малевич, Кандинский, Родченко и русский авангард: искусство революции»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Казимира Малевича «Супрематизм» (1915г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств) после распаковки в фондохранилище культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Михаила Ларионова «Еврейская Венера» (1912г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Художник-реставратор Ольга Горнунг во время приёмки картины художника Василия Кандинского «Импровизация №217. Серый овал.» (1917г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Ивана Малютина «Натюрморт с мужской сорочкой» (1919г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств) после распаковки в фондохранилище культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Художник-реставратор Ольга Горнунг во время приёмки картины художника Казимира Малевича «Супрематизм» (1915г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Сотрудники фондохранилища культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал» во время распаковки картин, прибывших в Россию после выставки «Малевич, Кандинский, Родченко и русский авангард: искусство революции»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Художник-реставратор Ольга Горнунг во время приёмки картины художника Казимира Малевича «Супрематизм» (1915г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Сотрудники фондохранилища культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал» во время распаковки картин, прибывших в Россию после выставки «Малевич, Кандинский, Родченко и русский авангард: искусство революции»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Сотрудники фондохранилища культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал» во время распаковки картин, прибывших в Россию после выставки «Малевич, Кандинский, Родченко и русский авангард: искусство революции»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Казимира Малевича «Супрематизм» (1915г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств) после распаковки в фондохранилище культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Михаила Ларионова «Еврейская Венера» (1912г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Художник-реставратор Ольга Горнунг во время приёмки картины художника Василия Кандинского «Импровизация №217. Серый овал.» (1917г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Ивана Малютина «Натюрморт с мужской сорочкой» (1919г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств) после распаковки в фондохранилище культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Художник-реставратор Ольга Горнунг во время приёмки картины художника Казимира Малевича «Супрематизм» (1915г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Сотрудники фондохранилища культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал» во время распаковки картин, прибывших в Россию после выставки «Малевич, Кандинский, Родченко и русский авангард: искусство революции»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Сотрудники фондохранилища культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал» во время распаковки картин, прибывших в Россию после выставки «Малевич, Кандинский, Родченко и русский авангард: искусство революции»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Казимира Малевича «Супрематизм» (1915г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств) после распаковки в фондохранилище культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Михаила Ларионова «Еврейская Венера» (1912г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Художник-реставратор Ольга Горнунг во время приёмки картины художника Василия Кандинского «Импровизация №217. Серый овал.» (1917г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын
Картина Ивана Малютина «Натюрморт с мужской сорочкой» (1919г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств) после распаковки в фондохранилище культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»
© РИА Новости / Павел Лисицын
Художник-реставратор Ольга Горнунг во время приёмки картины художника Казимира Малевича «Супрематизм» (1915г., Екатеринбургский музей изобразительных искусств)
© РИА Новости / Павел Лисицын