1133
Главные фильмы «Кинотавра–2018»
Сюжет «Кинотавр»-2018В субботу в Сочи стартовал 29-й российский кинофестиваль «Кинотавр». Фильмом открытия стала картина Кирилла Серебренникова «Лето» о начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», а завершится киносмотр фильмом «Дело Собчака» Веры Кричевской, в котором Ксения Собчак попытается разобраться в политической судьбе своего отца спустя 18 лет после его смерти. АиФ.ru рассказывает о фильмах, которые будут показаны в рамках основного конкурса.













«Ван Гоги» Сергея Ливнёва. Это история отца и сына: известного дирижера и неудачливого художника. Они живут на разных концах света, и обоих это более чем устраивает. Но после того как у отца обнаруживается смертельная болезнь, сын и отец начинают тяжелый путь от ненависти к любви.

«Война Анны» Алексея Федорченко. Вся семья 6-летней Анны погибает во время массового расстрела, сама девочка чудом остается в живых – мать закрыла ее своим телом. Больше двух лет Анна прячется в нерабочем камине в немецкой комендатуре, пока деревню не освободят от нацистов. Девочке удается не только выжить, но и сохранить в себе человека. В этом ей помогают воспоминания о родителях, доме, и один друг, который спасает ее от полного одиночества.

«Временные трудности» Михаила Расходникова. Фильм расскажет о борьбе молодого человека, Саши Ковалёва, с болезнью, лишившей его возможности ходить, а также о его непростых отношениях с отцом, который, чтобы поднять парня, убеждает его в том, что это не болезнь, а лишь «временные трудности».

«Два билета домой» Дмитрия Месхиева. Люба Васнецова живет в провинциальном интернате, мечтает поскорее его закончить, уехать в Санкт-Петербург и стать стюардессой. Будущее кажется прекрасным — после окончания интерната ей вручают ключи от квартиры, впереди новая жизнь. Но в день своего выпускного она узнает, что она не круглая сирота — ее отец жив, а не погиб, как рассказывали ей раньше. Потрясенная девушка решает его найти.

«Дядя Саша» Александра Гордона. Почти чеховская история о когда-то успешном режиссере, снимающем свой последний фильм, назло всем, в своем загородном доме.

«История одного назначения» Авдотьи Смирновой. В пехотном полку в Тульской области, куда отправляется на службу вдохновленный передовыми идеями столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит военное преступление. Солдату, на плечи которого ложится вина, грозит военный трибунал и расстрел. Колокольцев обращается за помощью к графу Толстому, который решает защитить невиновного.

«Мира» Дениса Шабаева. Действие фильма происходит на Донбассе в наши дни. Главный герой – словак Мира оставляет скучную жизнь эммигранта в Англии и отправляется в ЛНР. Свою миссию он видит в реставрации символов советской империи – памятников Ленину, шахтерам, рабочим…

«Подбросы» Ивана И. Твердовского. Фильм рассказывает историю юноши, который болен редкой болезнью и всю жизнь прожил в интернате. Неожиданно его забирает к себе домой мать. В Москве герой, не желая того, становится центром организованной преступной группы.

«Пушкин. Виски. Рок-н-ролл» Анны Матисон. Фильм снят по мотивам повести Сергея Довлатова «Заповедник», действие которой перенесено в наши дни. Константин – автор песен и виртуозный гитарист, сбегает от накопившихся проблем в заповедник «Михайловское».

«Русский бес» Григория Константинопольского. Молодой человек – Святослав Иванов – влюблен в юную девушку Асю и решает на ней жениться. На его пути неожиданно встает ряд серьезных препятствий, угрожающих его жизни. Он обнаруживает, что у него есть тайный недоброжелатель, который хочет погубить и его бизнес, и его самого.

«Сердце мира» Наталии Мещаниновой. Егор работает ветеринаром на одной из тренировочных станций для охотничьих собак где-то в глуши. С животными ему проще, чем с людьми. Он берется за любую работу, лишь бы стать своим для хозяина станции Николая Ивановича и его близких.

«Слоны могут играть в футбол» Михаила Сегала. Дмитрий - цельный волевой человек. И он легко бы вышел из игры, если бы знал, что играет.

«Ван Гоги» Сергея Ливнёва. Это история отца и сына: известного дирижера и неудачливого художника. Они живут на разных концах света, и обоих это более чем устраивает. Но после того как у отца обнаруживается смертельная болезнь, сын и отец начинают тяжелый путь от ненависти к любви.

«Война Анны» Алексея Федорченко. Вся семья 6-летней Анны погибает во время массового расстрела, сама девочка чудом остается в живых – мать закрыла ее своим телом. Больше двух лет Анна прячется в нерабочем камине в немецкой комендатуре, пока деревню не освободят от нацистов. Девочке удается не только выжить, но и сохранить в себе человека. В этом ей помогают воспоминания о родителях, доме, и один друг, который спасает ее от полного одиночества.

«Временные трудности» Михаила Расходникова. Фильм расскажет о борьбе молодого человека, Саши Ковалёва, с болезнью, лишившей его возможности ходить, а также о его непростых отношениях с отцом, который, чтобы поднять парня, убеждает его в том, что это не болезнь, а лишь «временные трудности».

«Два билета домой» Дмитрия Месхиева. Люба Васнецова живет в провинциальном интернате, мечтает поскорее его закончить, уехать в Санкт-Петербург и стать стюардессой. Будущее кажется прекрасным — после окончания интерната ей вручают ключи от квартиры, впереди новая жизнь. Но в день своего выпускного она узнает, что она не круглая сирота — ее отец жив, а не погиб, как рассказывали ей раньше. Потрясенная девушка решает его найти.

«Дядя Саша» Александра Гордона. Почти чеховская история о когда-то успешном режиссере, снимающем свой последний фильм, назло всем, в своем загородном доме.

«История одного назначения» Авдотьи Смирновой. В пехотном полку в Тульской области, куда отправляется на службу вдохновленный передовыми идеями столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит военное преступление. Солдату, на плечи которого ложится вина, грозит военный трибунал и расстрел. Колокольцев обращается за помощью к графу Толстому, который решает защитить невиновного.

«Мира» Дениса Шабаева. Действие фильма происходит на Донбассе в наши дни. Главный герой – словак Мира оставляет скучную жизнь эммигранта в Англии и отправляется в ЛНР. Свою миссию он видит в реставрации символов советской империи – памятников Ленину, шахтерам, рабочим…

«Подбросы» Ивана И. Твердовского. Фильм рассказывает историю юноши, который болен редкой болезнью и всю жизнь прожил в интернате. Неожиданно его забирает к себе домой мать. В Москве герой, не желая того, становится центром организованной преступной группы.

«Пушкин. Виски. Рок-н-ролл» Анны Матисон. Фильм снят по мотивам повести Сергея Довлатова «Заповедник», действие которой перенесено в наши дни. Константин – автор песен и виртуозный гитарист, сбегает от накопившихся проблем в заповедник «Михайловское».

«Русский бес» Григория Константинопольского. Молодой человек – Святослав Иванов – влюблен в юную девушку Асю и решает на ней жениться. На его пути неожиданно встает ряд серьезных препятствий, угрожающих его жизни. Он обнаруживает, что у него есть тайный недоброжелатель, который хочет погубить и его бизнес, и его самого.

«Сердце мира» Наталии Мещаниновой. Егор работает ветеринаром на одной из тренировочных станций для охотничьих собак где-то в глуши. С животными ему проще, чем с людьми. Он берется за любую работу, лишь бы стать своим для хозяина станции Николая Ивановича и его близких.

«Слоны могут играть в футбол» Михаила Сегала. Дмитрий - цельный волевой человек. И он легко бы вышел из игры, если бы знал, что играет.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть