Чем только ни пытались удивить организаторы многочисленную аудиторию: чемпионат России по профессиональной флористике, различные показы и мастер-классы, розы высотой почти два метра, роскошные сады, море цветов и даже живой леопард. Неудивительно, что с каждым годом выставку посещает всё больше зрителей.
О том, чем именно порадовали специалисты российскую публику в этом году, читайте в материале АиФ.ru.
Необычный букет из обычных цветов
Постарались выделиться на этом фоне и специалисты онлайн-платформы Flower Experience. Для своего клиента и давнего партнёра, голландской компании Dummen Orange, они разработали совершенно новый формат представления цветочной продукции — на стенде, оформленном как цветочный магазин будущего, с большой витриной-подиумом и огромным ярко освещённым столом-прилавком, российские флористы-дизайнеры Павел Горбенко и Екатерина Родина показывали и рассказывали, как создавать коммерчески успешные букеты для различных традиционных для нашей страны праздников.

Такой формат собрал уникальную по размеру аудиторию активных слушателей. Со всех сторон сыпались вопросы и пожелания. Флористы вступили в диалог со зрителями, которые не меньше авторов были заинтересованы в том, какой букет получится.

«Нашей задачей как приглашённых российских флористов было показать, как при абсолютно простом наборе цветов от компании Dummen Orange и зелени от компании Adomex… сделать красивые и креативные, но при этом продаваемые букеты, причём такие, повторить которые под силу практически каждому флористу любого уровня, — рассказывает Павел Горбенко. — Поверьте, это совсем не простая задача — удовлетворить и спрос, и финансовую составляющую, и все ожидания со всех сторон. Но я уверен — наш 2-дневный мастер-класс был на 100% полезен всем. И не случайно именно наш стенд компании Dummen Orange пользовался впервые за всю историю выставки «ЦветыЭкспо» такой бешеной популярностью».

Выбор голландцев
Уже не первый раз голландские селекционеры делают ставку на российских флористов-дизайнеров, и наши сограждане с честью выполняют возложенную на них ответственную задачу.
Кроме мастер-класса, специально для выставки флорист Анна Чайковская вместе со стилистом Алёной Энн создали удивительный наряд русской красавицы из тилландсии и хризантем. Специалист компании Dummen Orange Рик Минк по достоинству оценил работу россиян: «Несмотря на экономическую нестабильность, мы с уверенностью смотрим в будущее. Помощь онлайн-платформы Flower Experience и её директора Натальи Мироновой помогает нам лучше понять покупателя, а это даёт нам возможность правильно спланировать сотрудничество. Всё было идеально: комбинации цветов, стиль, подача и инновационные решения презентации. Этот проект внёс свой существенный вклад в развитие нашего сотрудничества с Россией».

Такое отношение очень важно, ведь успешный бизнес может быть построен только на условиях взаимного доверия. В России есть свои, известные лишь нам, традиции подачи букетов. Каждый из нас, покупая цветы, ощущает себя немного дизайнером. Мы дарим не столько букет, сколько часть своей души. И если букет создан жизнерадостным и общительным флористом, то именно за таким магазином будущее. Перспективы и тенденции развития цветочной индустрии обсуждались в «КрокусЭкспо» с 13 по 15 сентября.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть